Соцсеть «ВКонтакте» запустит 18 октября в тестовом режиме «Биржу рекламы»
18 октября 2013 года
«Биржа рекламы» — проект, который «ВКонтакте» планирует внедрить для вывода рекламного рынка в сообществах из тени. Назначение биржи, в том, что клиенты будут размещать рекламу в сообществах не напрямую, а через администрацию «ВКонтакте». Будет осуществляться и контроль качества рекламы.
«Завтра начнется закрытое тестирование биржи. Подробнее пока говорить рано», — рассказал Лобушкин.
Информация о распределении дохода от рекламы между сообществами соцсети и администрацией «Вконтакте» не раскрывается.
Похожие статьи:
- Яндекс.Деньги помогут отправить перевод другу ВКонтакте
- Яндекс, ВКонтакте и Telegram стали лидерами по ежедневному использованию в сентябре
- Яндекс Метрика реализовала автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget
- Яндекс и ВКонтакте обвинили в организации DDos-атаки на сайт Порошенко
- Юла запустила подтверждение профилей с помощью ВКонтакте
Опубликовано в рубриках: Вконтакте
Метки: биржа рекламы, ВКонтакте, рекламный рынокИллюстрация к статье:
Читайте также
Комментирование закрыто.