Соцсеть Facebook отказывается от геолокационной функции Places
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook отказывается от геолокационной функции Places в приложении для мобильных устройств, заменив ее возможностью добавлять геолокационные метки к сообщениям и фотографиям, сообщает компания.
Пользователи с помощью функции Places (Места) могут отмечаться в различных местах — кинотеатрах, магазинах, ресторан и прочее, сообщая друзьям в соцсети Facebook о своем местонахождении. Аналогичный функционал предоставляет, например, сервис Foursquare и его российский конкурент AlterGeo.
Функция Facebook Places была запущена около года назад. Как пишет сайт VentureBeat, многие рассматривали ее в качестве серьезного конкурента аналогичным геолокационным сервисам из-за огромного числа пользователей соцсети. Однако данная функция так и не стала популярной.
Facebook, правда, не собирается полностью отказываться от геолокационных функций. Пользователи соцсети теперь смогут добавлять информацию о своем местоположении к сообщениям и фотографиям. При этом данная функция будет доступна не только с мобильных устройств, но и в веб-версии сайта.
Вместе с этим администрация социальной сети Facebook объявила об упрощении настроек приватности пользовательских профилей. Большинство функций, благодаря которым можно было ограничить доступ к опубликованному контенту, из настроек пользовательской страницы будут вынесены непосредственно в пользовательские аккаунты.
Изменения, по словам представителей Facebook, станут доступны пользователям в ближайшие дни.
Социальная сеть Facebook является в настоящий момент крупнейшей в мире, ее аудитория насчитывает более 750 миллионов пользователей.