«Социальный компас» mon.ki получил $400 000 посевного финансирования
Стартап, который называется mon.ki, или же «социальный компас», как назвали его создатели, автоматически извлекает информацию о людях, связанных с интересующей вас страницей в Интернете, и затем собирает соответствующие сведения о них из Twitter.
Фактически, сервис отображает не твиты про эту, заинтересовавшую вас страницу, а именно про людей, непосредственно с ней связанных. В настоящее время сервис работает в бета версии и информацию можно получить только из сервиса микроблогов, а в перспективе планируется поддержка Facebook, Google+ и LinkedIn.
Кроме этого, как сообщается, mon.ki привлёк начальное инвестирование на сумму $400,000. Инвесторы, выделившие средства на посевное финансирование стартапа, проживают в пяти разных странах и включают Тома Чиу (директора Sandhill Angels), Даниэля Зумино (инвестор Vistaprint, Франция), DAD (Испания), соучредителей Groupon Latin America и Саида Амиди (Plug & Play).
Идея стартапа неожиданно пришла в голову Тиму Делхеасу, одному из его соучредителей, который с трудом пытался найти нужного человека в огромных списках своих контактов в различных аккаунтах на множестве приложениях Google, профилях в социальных и профессиональных сетях, Так что, в целом, проблема, которую он хотел решить, заключалась во фразе: «У меня где-то есть эта информация…».
В результате работы разработчиков, сервис получился удивительно простым в работе. Вам достаточно установить расширение для браузера (на настоящий момент Chrome) и затем, когда вам понадобятся сведения о людях на странице, достаточно будет кликнуть по ней, что бы появилось всплывающее боковое окно с информацией и твитами людей, связанных с ней.
Через несколько недель mon.ki обещает добавить в базу ещё несколько социальных сетей, а немного позже организовать работу сервиса таким образом, что он будет выдавать комбинированные сведения о конкретном человеке, благодаря информации из всех, имеющихся в базе сетей.