Социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнёрское соглашение с рекламным холдингом Publicis Groupe

Социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнёрское соглашение с рекламным холдингом Publicis Groupe

По результатам соглашения, данные рекламной базы Facebook’а будут интегрированы в платформу Publicis Groupe. Параллельно с этим рекламные продукты Publicis Groupe внедрят в мобильную рекламную сеть Facebook Audience Network, запущенную в начале мая 2014 года.

Кроме того, холдинг Publicis позволит социальной сети эффективнее использовать рекламные возможности сервиса Instagram.

Основная цель Publicis Groupe – максимально привлечь интерес конечных потребителей к рекламе. Для этого данные, которыми обладает Facebook, будут интегрированы с системами рекламного таргетирования, оптимизации и планирования Publicis. Клиентами рекламного холдинга на сегодняшний день являются такие компании, как: Procter & Gamble, Verizon, Coca-Cola и др.

Процесс подписания сделки занял несколько месяцев — переговоры между сторонами длились с ноября 2013 по май 2014. Первые итоги рекламного сотрудничества заметят пользователи из Северной Америки. Постепенно новые возможности представления рекламных продуктов на упомянутых платформах будут расширяться на другие страны и макрорегионы.

«Агентства, бренды и Facebook имеют общую единую цель: все они хотят создавать качественную рекламу и доносить её до интересующей аудитории пользователей. Наше сотрудничество с Publicis является полностью клиентоориентированным. Во главу угла всегда ставится бренд. Мы также работаем над созданием новых инструментов планирования кампаний и измерения их эффективности. Наша задача – сделать покупку рекламы на площадке более простой, а саму рекламу — эффективной и способствующей увеличению показателя ROI», — комментирует сделку Патрик Хэррис (Patrick Harris), директор по международному сотрудничеству с агентствами компании Facebook.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.