Социальная сеть Facebook огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года
В отчётном периоде выручка компании увеличилась на 72% по отношению к Q1 2013 года, составив 2,5 млрд. долл. США. При этом большая часть квартального дохода компании (82%) пришлась на долю рекламной выручки, которая в Q1 2014 составила 2,27 млрд. долл. США. Доля мобильной рекламной выручки среди рекламной выручки в отчётном периоде составила 59%.
Чистая прибыль Facebook, рассчитанная по GAAP, в минувшем квартале составила 642 млн. долл, а чистая прибыль не по GAAP – 885 млн. долл. США.
Также представители Facebook’а сообщили о том, что в марте 2014 года численность дневной активной аудитории социальной сети составила 802 млн. пользователей. Это на 21% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Месячная численность активной пользовательской аудитории Facebook’а в конце марта приблизилась к 1,28 млрд. человек, что на 15 % выше аналогичного показателя за 2013 год. Численность аудитории мобильных пользователей в Q1 2014 составила 1,01 млрд. и возросла на 34% за год.
«Бизнес компании Facebook растёт и развивается. Первый квартал стал отличным началом 2014 года. Мы сделали несколько долгосрочных вложений в будущее. При этом, по-прежнему сконцентрированы на развитии наших основных продуктов и бизнесов. Сейчас у нас есть все возможности, чтобы продолжать успешно развивать изначальную миссию», — комментирует результаты CEO Facebook’а Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
Напомним, что в настоящее время ключевым направление для социальной сети является развитие мобильного сегмента. Facebook намерен сосредоточить усилия на разработке самостоятельных мобильных приложений, которые будут отделены от основного приложения социальной сети. Instagram и WhatsApp начнут дорабатываться под собственными брендами. Отдельным проектом станет и Facebook Messenger.
Также на этой неделе стало известно о том, что Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться в конце текущего месяца в рамках конференции для разработчиков «F8», которая пройдёт в Сан-Франциско. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.