Социальная сеть Facebook на следующей неделе планирует представить новую рекламную сеть Atlas
Платформа будет идентифицировать пользователей Facebook, которые просмотрели или взаимодействовали с рекламой, показанной как в социальной сети, так и в сторонних приложениях и сайтах.
Новый рекламный сервис будет работать по принципу платформы DSP (demand-side platform), предоставляющей возможность автоматизированной закупки рекламы, нацеленной на пользователей Facebook в интернете.
«Нововведение призвано помочь Facebook бросить вызов доминированию корпорации Google в области онлайн-рекламы. По мнению некоторых руководителей рекламных компаний, Facebook может предоставить маркетологам лучшие возможности таргетинга и более детализированную и точную информацию о рекламных кампаниях, чем те, что были доступны для них ранее», — сообщает издание.
Социальная сеть также нацелена на отказ от «неточных, ненадежных» cookie как способа отслеживания производительности рекламы.
«С помощью Atlas Facebook надеется решить эту проблему путем привязки рекламных интеракций пользователей к их учетным записям в Facebook, которые могут быть использованы для отслеживания пользователей как на десктопах, так и на мобильных устройствах, хоть и на анонимной основе. Например, маркетолог, который является пользователем Atlas, теперь может видеть, что покупатель приобрел продукт на стационарном компьютере, но вначале увидел его рекламу на смартфоне. Facebook уже отслеживает пользователей этим способом в своих сервисах, но Atlas распространит этот функционал на другие сайты и приложения», — отмечает WSJ.
Согласно предварительной информации, новая рекламная сеть будет представлена на выставке «Международная неделя рекламы» (Advertising Week 2014), которая стартует на следующей неделе в Нью-Йорке.
Напомним, что социальная сеть официально объявила о приобретении рекламного сервиса Microsoft Atlas в марте 2013 года. В заявлении по случаю завершения сделки представители Facebook сообщили, что Atlas даст возможность рекламодателям увидеть, как проходят их кампании, и сравнить кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете – на десктопах и мобильных устройствах. Покупка отлаженной рекламной платформы также должна была помочь Facebook в его стремлении к монетизации.
А в августе текущего года появилась информация о предполагаемом запуске новой рекламной платформы Facebook и о планах компании с ее помощью составить серьезную конкуренцию принадлежащей Google платформе DoubleClick.