Pinterest — это инструмент, который позволяет пользователю собирать и хранить информацию, содержащуюся на веб-сайтах, на которых используются интересующие нас мультимедийные материалы (изображения, видео). Вы можете хранить визуальный контент на тематических досках, которые являются основным элементом вашей учетной записи
Архив рубрики "Pinterest"
Pinterest запустил поисковую рекламу
Pinterest объявил о запуске поисковой рекламы. Новый продукт получил название Search Ads. Он включает два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые (Shopping campaigns).
Ежемесячно в сервисе обрабатывается более 2 млрд поисковых запросов. Из них 97% – небрендированные. На странице результатов поиска показывается в среднем 55 пинов.
Pinterest добавил в рекламные кампании группы объявлений
Pinterest продолжает улучшать свой рекламный продукт. Последним нововведением в этой области стало добавление в кампании групп объявлений.
Теперь рекламодатели смогут контролировать таргетинг и бюджеты по отдельным группам объявлений, тестировать эффективность по различным целям и использовать разный бюджет для отдельных сегментов аудитории.
Pinterest обновил дизайн бизнес-страниц
Pinterest представил новый дизайн бизнес-страниц. Основным нововведением стало добавление на них так называемой «витрины». Это новый интерактивный блок, в который можно включить до пяти элементов – досок или пинов с возможностью покупки.
Витрину можно обновлять с произвольной частотой. Новая функция запущена на всех платформах, но редактировать этот блок можно только на десктопах.
Сервис Pinterest обошёл Twitter по размеру аудитории в США
Сервис для коллекционирования изображений Pinterest обошёл по размеру аудитории Twitter в США. Pinterest активно развивается, в то время как Twitter испытывает трудности на фоне замедления роста аудитории и проблем с поиском потенциальных покупателей бизнеса.
В США в Pinterest заходят 70 млн пользователей в месяц, а в Twitter — 66 млн (по состоянию на 30 июня 2016 года).
Pinterest запустил новые типы продвигаемых пинов
Pinterest представил три новых типа продвигаемых пинов. Компания также сообщила, что рекламные пины запущены в Великобритании и скоро появятся на других рынках. Ранее они были доступны только для рекламодателей в США.
Ниже – описание новых форматов пинов:
One-tap Pins. По клику на эти пины пользователь будет перенаправлен на сайт рекламодателя.
Ежемесячная аудитория Pinterest превысила 150 млн человек
Pinterest объявил, что активная ежемесячная аудитория сервиса перешла отметку в 150 млн человек. За год она выросла на 50%.
75% пользователей, посещающих Pinterest, проживают за пределами США. Доля мужчин в аудитории сервиса увеличилась на 70% по сравнению с прошлым годом и сейчас составляет 40%.
Цифра в 150 млн кажется незначительной по сравнению с размером аудитории таких крупных социальных сетей, как Facebook и Twitter. Но в Pinterest считают по-другому:
Pinterest облегчил создание рекламных пинов
Pinterest запустил новую кнопку «Promote», с помощью которой компаниям будет проще создавать рекламные пины. Пока нововведение доступно лишь рекламодателям в США.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в профиль компании, выбрать нужный пин и нажать на кнопку «Promote». После этого нужно проверить целевой URL, указать дневной бюджет, продолжительность кампании и ключевые слова для таргетинга.
Сервис Pinterest запускает новый рекомендательный функционал Picked for you («Собрано для вас»)
Нововведение позволит алгоритмам сервиса автоматически встраивать релевантные пины в персональную ленту пользователя, доступную в веб-версии сервиса или в мобильном приложении.
Функция однако будет работать лишь после того, как владелец аккаунта активирует её в настройках.
«Если вы частенько проводите время, просматривая персональную ленту, добавляя и открепляя различные доски,
Pinterest облегчит покупку рекламы брендовым рекламодателям, заинтересованных в максимальном охвате
В скором времени рекламодатели в США и Великобритании смогут покупать рекламу с оплатой за показы. Продажа будет производится на базе модели аукциона. Объявления будут появляться в результатах поиска, лентах пользователей и фидах категорий.
До настоящего времени рекламодатели, участвующие в аукционе, могли делать ставки лишь на количество кликов или же перепостов.