Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 2022 по 2023 годы количество подписчиков, использующих подписку ОК более одного месяца, увеличилось на 62%, а общее число пользователей платных сервисов составляет 8 млн, сохранившись примерно на уровне 2022 года. Об этом говорится в сообщении соцсети.
Архив рубрики "Одноклассники"
В праздники пользователи Одноклассников отправили друг другу 2,5 млрд виртуальных подарков
Социальная сеть Одноклассники подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников. В этом году она была значительно выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Только с 30 декабря по 1 января пользователи отправили друг другу 1,2 млрд виртуальных подарков, что на 27% больше, чем в прошлом году. За все новогодние праздники было подарено свыше 2,5 млрд подарков. Чаще всего подарки отправляли жители Московской области, Краснодарского края, Самарской, Нижегородской и Ленинградской областей.
Создатели контента в Одноклассниках увеличили свой заработок в 3 раза
Суммарно создатели контента в Одноклассниках в 2023 году только на программах монетизации заработали в 3 раза больше, чем в 2022. Этому способствовало увеличение числа групп, которые начали монетизировать контент – в этом году их стало на 86% больше.
Как сообщили в соцсети, наибольший заработок по программам монетизации получают авторы и медиа, чей контент совпадает с интересами (хобби) пользователей. В топ-5 тематик наиболее монетизируемого контента в 2023 году вошли кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство.
Создатели контента в Одноклассниках увеличили свой заработок в 3 раза
Суммарно создатели контента в Одноклассниках в 2023 году только на программах монетизации заработали в 3 раза больше, чем в 2022. Этому способствовало увеличение числа групп, которые начали монетизировать контент – в этом году их стало на 86% больше.
Как сообщили в соцсети, наибольший заработок по программам монетизации получают авторы и медиа, чей контент совпадает с интересами (хобби) пользователей. В топ-5 тематик наиболее монетизируемого контента в 2023 году вошли кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство.
Одноклассники подвели итоги года
Пользователи Одноклассников определили лучшие фильм, хит, сериал, шоу и блог года в соцсети. Голосование проходило в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».
Фильмом года стал «Чебурашка» – за него проголосовало наибольшее число россиян. На втором месте картина «По щучьему веленью», на третьем – «Вызов».
Хит года – трек «Верю в тебя» ANNA ASTI. Почти столько же слушателей выбрали группу Galibri & Mavik с песней «Прощай, Алешка».
Одноклассники запустили нейросеть для борьбы с киберсталкингом
Одноклассники запустили нейросеть, которая ограничивает навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками в соцсети.
С помощью новой нейросетевой модели соцсеть анализирует социальное взаимодействие (запросы на добавление в друзья, посещение страницы, подарки и ряд других параметров) между незнакомыми пользователями и делит их на категории.
Одноклассники обновили Ленту новостей
Одноклассники представили обновленную Ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории (DAU). Обновление стало одним из главных продуктовых изменений платформы в 2023 году.
Сервис полностью переработал внешний вид Ленты, сделав акцент на удобстве потребления контента, повышении качества, «свежести» и возможностях подписки на него. Соцсеть избавилась от лишних элементов на стартовой странице, добавила новые точки входа в рекомендуемый контент из открытых страниц публикаций и видео, а также существенно обновила рекомендательные алгоритмы.
Одноклассники запускают «Академию контента 2.0»
Одноклассники запускают второй поток «Академии контента» – бесплатного образовательного курса для блогеров, которые хотят развивать личный бренд. Спикерами Академии станут инфлюенсеры и эксперты по работе с личным брендом, которые известны широкой аудитории.
«Академия контента 2.0» — это проект команды соцсети, который объединит всех, кто уже ведет свой блог, хочет выйти на новый уровень популярности, развить свой личный бренд и стать известным широкой аудитории. Курс продлится один месяц и будет состоять из десяти уроков.
Средний заработок авторов в Одноклассниках увеличился на 36%
Одноклассники поделились результатами работы контентной платформы соцсети за последний год. За это время соцсеть открыла две программы монетизации авторов, увеличила число авторов и уникальных блогеров на платформе, а также запустила линейку собственных оригинальных шоу, посвященных самым популярным увлечениям россиян.
В компании сообщили, что заработок авторов на платформе растет динамичными темпами. Сумма выплат в монетизации видео с начала года выросла в 5,5 раз, а в монетизации в ленте – в 2 раза
Одноклассники перезапускают Ленту новостей
Одноклассники полностью обновят Ленту новостей – свой главный сервис, которым пользуется почти 90% дневной аудитории социальной сети. До конца сентября новая лента появится в приложениях на Android и iOS, в десктопной и мобильной версиях Одноклассников. Обновление станет самым крупным за последние 5 лет и позволит соцсети увеличить время, которое пользователи проводят на платформе.