Архив рубрики "Google+"

Ключевые разработчики поиска Apple вернулись в Google

Ключевые разработчики поиска Apple вернулись в Google

Основатели стартапа Laserlike, купленного Apple для ускорения разработки собственной поисковой системы, покинули компанию и вернулись на работу в Google. Шринивасан Венкатачари, Ананд Шукла и Стивен Бейкер занимали ведущие позиции в отделе разработки Apple Search.

Шринивасан Венкатачари был старшим директором поискового отдела Apple, в его подчинении находились 200 человек. Теперь он стал вице-президентом Google по инженерным вопросам, а его начальником является старший вице-президент по технологиям и общественным вопросам Джеймс Маньика. Шукла и Бейкер также находятся в подчинении у Маньики, однако пока не известно на каких должностях.

Google тестирует отображение полного названия сайтов в результатах поиска на десктопах

Google тестирует отображение полного названия сайтов в результатах поиска на десктопах

Google уже тестирует отображение полного названия и измененных значков сайтов в результатах поисковой выдачи на десктопах. Об этом сообщает Search Engine Roundtable. Видимо, поисковик хочет побыстрее привести в соответствие интерфейсы мобильной и десктопной выдачи.

Отметим, новый дизайн выдачи в мобильном поиске Google запустил всего пару недель назад.

Google добавил в десктопный поиск инструмент визуального поиска Lens

Google добавил в десктопный поиск инструмент визуального поиска Lens

Google реализовал визуальный поиск Lens (Объектив) в десктопной версии поиска. Новая опция отображается рядом и с иконкой микрофона в поисковой строке и позволяет пользователям получить доступ к расширенному инструменту распознавания изображений непосредственно со своей домашней страницы.

На десктопах инструмент визуального поиска получил ту же иконку, которая используется в мобильном приложении Google. Благодаря этому новая функция стала более заметной.

Google представил новый инструмент для интеграции сайта и приложения

Google представил новый инструмент для интеграции сайта и приложения

Google завершил альфа-тестирование инструмента Web to App Connect, позволяющего с легкостью интегрировать сайт и приложение.

Это комплексное решение, которое позволяет с легкостью добавлять ссылки на контент и настраивать отслеживание конверсий. Web to App Connect поможет определить, какие ссылки на контент в приложении стоит использовать в рекламе, чтобы клиенты могли быстрее достигнуть своей цели: совершить покупку или заказать доставку. Инструмент также позволяет настроить кросс-платформенное отслеживание конверсий, чтобы собирать данные о совершенных покупках, регистрациях, подписках и т. п.

Инструмент Bumper Machine стал доступен всем пользователям Google Ads

Инструмент Bumper Machine стал доступен всем пользователям Google Ads

Инструмент Bumper Machine, преобразующий длинные видео в короткие 6-секундные объявления-заставки, стал доступен пользователям Google Ads по всему миру. С его помощью рекламодатели смогут создавать короткие рекламные ролики из любого видео продолжительностью до 140 секунд.

Bumper Machine можно найти в библиотеке объектов Google Ads. Он также будет полезен тем, кто планирует протестировать объявления-заставки, но не хочет снимать для них отдельные ролики.

Google завершил октябрьское обновление антиспам-алгоритма

Google завершил октябрьское обновление антиспам-алгоритма

Менее чем за 42 часа Google завершил октябрьское обновление своего антиспам-алгоритма. Соответствующее уведомление появилось на странице обновлений поиска Google.

Развертывание October 2022 Spam Update началось 19 октября и было завершено ночью 21 октября. Предыдущий антиспам-апдейт занял у поисковика более недели.

Системы мониторинга SERP зафиксировали приличную волатильность сразу же после завершения апдейта

Google обновил Руководство для вебмастеров и изменил его название

Google обновил Руководство для вебмастеров и изменил его название

Google изменил название своего руководства для вебмастеров с Webmaster Guidelines на Google Search Essentials – Основы поиска Google.

Кроме названия, Google обновил текущую структуру руководства, а также разделы с основополагающими принципами, техническими требованиями, политикой в отношении спама и ключевыми рекомендациями Google. Информация в этих разделах была актуализирована в соответствии с текущей политикой поиска и снабжена более четкими терминами и примерами.

В Google Ads стали доступны шаблоны сезонных видеообъявлений

В Google Ads стали доступны шаблоны сезонных видеообъявлений

Для того, чтобы поддержать предпраздничные маркетинговые усилия бизнеса, Google Ads вводит шаблоны видеообъявлений сезонной тематики.

В кабинете уже доступны шаблоны, дизайн и музыкальное сопровождение которых предназначены для рождественских и сезонных распродаж, таких как Киберпонедельник и Черная пятница, а также приуроченных к праздникам Ханука и Дивали.

Google выпустил октябрьское обновление по борьбе со спамом Spam Update

Google выпустил октябрьское обновление по борьбе со спамом Spam Update

19 октября Google начал запуск очередного обновления по борьбе со спамом – October 2022 Spam Update. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте Google Search Central:

Развертывание алгоритма займет около недели. Когда оно будет завершено, информация об этом сразу же появится на странице обновлений поиска Google.

Google начал отображать полные названия сайтов в результатах мобильного поиска

Google начал отображать полные названия сайтов в результатах мобильного поиска

Google начал отображать полные названия сайтов в результатах мобильного поиска, а также сделал заметнее фавиконы. Это должно упростить для пользователей идентификацию вебсайтов, связанных с каждым результатом поиска.

Как сообщается в блоге Search Central, Google полагается на различные источники при определении названия сайта для отображения в результатах поиска. Однако вебмастера могут указать предпочтительное название своего сайта при помощи структурированных данных, и оно будет иметь для Google приоритет. О том, как это сделать можно узнать из документации.