Архив рубрики "Google+"

W3C выступил с критикой Google Topics API

W3C выступил с критикой Google Topics API

Международный консорциум World Wide Web (W3C), разрабатывающий и внедряющий стандарты для всемирной паутины, раскритиковал технологию Topics API, которую Google предлагает в качестве альтернативы файлам cookie.

Эксперты из группы технической архитектуры W3C оценили усилия, вложенные компанией Google в последовательное улучшение возможностей таргетированной рекламы при сохранении конфиденциальности, однако не видят дальнейшей перспективы развития технологии. 

В Google Analytics 4 появились новые параметры и показатели для ecommerce

В Google Analytics 4 появились новые параметры и показатели для ecommerce

Google Analytics 4 добавил 12 новых параметров и показателей в категорию «Электронная торговля». Обновление позволит продавцам детально анализировать продажи каждого конкретного товара или услуги.

Например, проданные товары можно фильтровать по названию, или анализировать количество покупок, совершенных в той или иной стране.
Заработали пять новых параметров:

Google убрал лимит на количество символов в заголовках при использовании разметки Article

Google убрал лимит на количество символов в заголовках при использовании разметки Article

Google обновил справочную документацию по разметке Article, убрав ограничение в 110 символов для заголовков.

Если раньше поисковик требовал, чтобы количество символов в названии статьи не превышало 110 символов, то теперь в обновленном варианте есть только рекомендация не использовать слишком длинные заголовки, так как они «могут быть усечены при отображении на некоторых устройствах».

Google подробно рассказал о визуальных элементах поисковой выдачи

Google подробно рассказал о визуальных элементах поисковой выдачи

В Google Search Central появилось иллюстрированное руководство по основным элементам пользовательского интерфейса поиска Google. 

В Галерее визуальных элементов поиска Google содержится исчерпывающая информация о 22 визуальных элементах, которые можно увидеть в результатах выдачи. Каждая описываемая группа элементов сопровождается абстрактной иллюстрацией того, как она может выглядеть на странице результатов поиска. Для каждого элемента указывается название, а также ссылки на дополнительную информацию о том, как можно повлиять на представление своего сайта в этой группе элементов или включить/исключить из нее.

В Google Analytics 4 появился отчет «Целевая страница»

В Google Analytics 4 появился отчет «Целевая страница»

В Google Analytics 4 появился новый отчет — «Целевая страница». С его помощью можно оценить эффективность посадочных страниц, с которых пользователи начинают знакомство с сайтом. 

Отчет можно найти через боковое меню в разделе «Жизненный цикл» –> «Взаимодействие».

В нем доступны следующие показатели:

Среднее время взаимодействия за сеанс;

Google Search Console начнет подсказывать идеи для контента

Google Search Console начнет подсказывать идеи для контента

Google Search Console экспериментирует с новой функцией под названием «идеи для контента» (content ideas). Она будет подсказывать издателям, вебмастерам и SEO-специалистам новые темы, о которых еще можно написать на своем сайте.

Экспериментальная функция пока доступна лишь небольшому количеству пользователей GSC. Западные специалисты, попавшие в тестовую группу, написали об этом на Mastodon и опубликовали скриншоты нового инструмента

Google тестирует функцию «Things to know» в формате карусели

Google тестирует функцию «Things to know» в формате карусели

Google тестирует отображение блока «Things to know» (Что нужно знать) на выдаче в формате карусели. Обычно результаты этого поискового расширения оформлены в виде раскрывающегося списка, однако, новый формат, по мнению западных коллег, имеет больше преимуществ для мобильной версии поиска.

Тест был замечен SEO-аналитиком Хушалом Бхервани, который сообщил об этом в Twitter

Google опубликовал «Руководство по алгоритмам поискового ранжирования»

Google опубликовал «Руководство по алгоритмам поискового ранжирования»

Google опубликовал новый справочный документ под названием «Руководство по алгоритмам поискового ранжирования», где описываются все значимые поисковые технологии: как актуальные, так и те, которые больше не используются в поиске, либо были включены в другие алгоритмы.

Среди действующих алгоритмов значатся:

Google добавил в бизнес-профили возможность обрезки изображений

Google добавил в бизнес-профили возможность обрезки изображений

Google добавил в бизнес-профили возможность редактирования и кадрирования загруженных изображений. Теперь можно загружать любые фотографии в свой профиль, а затем обрезать или менять их размер в разделе Add update.

На каждом загруженном изображении стал отображаться значок обрезки, кликнув на который, можно перейти в режим редактирования.

Google Play тестирует функцию органического обнаружения в поиске

Google Play тестирует функцию органического обнаружения в поиске

В магазине приложений Google Play появились рекламные поисковые подсказки. Об этом сообщают эксперты издания 9to5google, заметившие обновление.

Обычно пользователь, решив воспользоваться поиском по стору, видит в подсказках четыре своих последних запроса. Однако в поле поиска приложения Play Store версии 33.0.17-21 у пользователя в подсказках появились три приложения с иконками, с которыми он ранее не взаимодействовал.