Архив рубрики "Google+"

Google: контент, созданный при помощи ИИ, это просто контент

Google: контент, созданный при помощи ИИ, это просто контент

Google рассказал о своем отношении к контенту, созданному искусственным интеллектом, и как это соотносится с политикой поисковика относительно показа полезного контента в поиске.

Согласно информации, опубликованной в блоге Search Central, Google уже более 10 лет концентрируется на качестве контента, а не на способах, которыми тот создается. Поисковик непрерывно совершенствует свои системы по борьбе со спамом, а также системы приоритетного ранжирования качественного и полезного контента, чтобы гарантировать пользователям возможность получения в ответ на запрос в первую очередь контента, созданного для людей, а не в целях SEO.

Google сворачивает функцию прослушивания подкастов в результатах поиска

Google сворачивает функцию прослушивания подкастов в результатах поиска

Google сворачивает функцию, которая позволяет пользователям переходить к прослушиванию подкастов непосредственно из результатов поиска. Вместо этого на странице выдачи будут показываться лишь рекомендации к прослушиванию подкастов, соответствующих запросу.

В Google Podcasts Manager появилось соответствующее уведомление.

Как видим, с 13 февраля поиск Google прекратит показ каруселей подкастов

Google начал закрытое тестирование экспериментального разговорного сервиса Bard

Google начал закрытое тестирование экспериментального разговорного сервиса Bard

Глава Google Сундар Пичаи сообщил о том, что поисковик приступает к закрытому тестированию «экспериментального разговорного сервиса искусственного интеллекта» под названием Bard.

Компания уже некоторое время занимается разработкой этого инструмента на базе облегченной версии нейросетевой разговорной модели LaMDA, представленной в 2021 году. Сегодня доступ к чат-боту получат доверенные тестировщики, а в ближайшие недели сервис станет доступен широкой общественности.

Google не учитывает плотность ключевых слов на странице

Google не учитывает плотность ключевых слов на странице

Во время последней сессии вопросов и ответов для вебмастеров «SEO office-hours», представитель Google Джон Мюллер снова подтвердил, что у поиска Google нет понятия оптимальной плотности ключевых слов.

Несмотря на то, что Google уже бесчисленное количество раз заявлял, что вебмастера не должны фокусироваться на плотности ключевых слов, так как это не имеет для поиска никакого значения и не является фактором ранжирования, есть много SEO-специалистов, которые до сих пор озабочены этим вопросом.

Google представил нейросеть MusicLM

Google представил нейросеть MusicLM

Google создал систему генерации музыкальных композиций на основе текстового описания.

Нейросеть MusicLM способна создавать высококачественные мелодии на частоте 24 кГц, опираясь на довольно сложные текстовые подсказки, например, такие: «смесь реггетона и электронной танцевальной музыки с космическим, потусторонним звуком».

Google закроет сервис для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize

Google закроет сервис для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize

30 сентября 2023 года сервисы Google для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize и Optimize 360 станут недоступны. Сообщение об этом появилось на главной странице сервисов, а также на страницах справочной информации по ним:

Всем, кто пользовался Google Optimize рекомендуется завершить к этому времени все проводимые тестирования и эксперименты, а также выгрузить все свои исторические данные.

Минюст США подал антимонопольный иск против Google

Минюст США подал антимонопольный иск против Google

Министерство юстиции США и восемь штатов подали в суд на Google Alpha Inc., призвав к разделению бизнеса поискового гиганта в области рекламных технологий из-за предполагаемой незаконной монополизации рынка цифровой рекламы.

«Иск, который мы подали сегодня, направлен на то, чтобы привлечь Google к ответственности за длительную монополию на цифровые рекламные технологии, которые создатели контента используют для продажи рекламы, а рекламодатели используют для покупки рекламы в интернете», – пояснил глава антимонопольного законодательства Джонатан Кантер на пресс-конференции.

В Google Search Console Insights появился раздел достижений

В Google Search Console Insights появился раздел достижений

В Google Search Console Insights появился новый раздел Achievements (Достижения), где собрана вся актуальная информация о том, каких успехов удалось добиться в продвижении сайта.

Этот раздел был создан Google для того, чтобы помочь вебмастерам «отслеживать прогресс своего сайта и вдохновляться». Поисковик анализирует данные сайтов с 2019 года (в зависимости от подключения GSC) и определяет актуальное достижение «в процессе» на основе количества кликов, полученных тем или иным сайтом из поиска Google.

Апдейты Google могут влиять не только на позиции сайтов но и на их сканирование и индексацию

Апдейты Google могут влиять не только на позиции сайтов но и на их сканирование и индексацию

Представитель Google Джон Мюллер еще раз подтвердил, что обновления алгоритмов оценки качества сайтов, такие как Сore и Quality updates, могут влиять не только на позиции сайтов в поиске, но и на их сканирование и индексацию роботами Google.

Это объясняется тем, что раз Google не считает, что большую часть сайта нужно показывать в поиске, то не стоит тратить время на сканирование и индексацию этого контента. 

Частая публикация контента не является спам-сигналом для Google

Частая публикация контента не является спам-сигналом для Google

Алгоритмы Google рассматривают объем публикуемого контента не только в качестве спам-сигнала. 

Как сообщил в Twitter представитель Google Джон Мюллер: «Сама по себе частая публикация не делает что-то спамом». Поэтому, если на одном сайте публикации выходят один раз в месяц, а другой выдает по 100 единиц нового контента в день, это не означает, что Google рассматривает второй сайт как спамный.