Архив рубрики "Facebook"

Как сделать конвертящий креатив: советы и рекомендации

Как сделать конвертящий креатив: советы и рекомендации

Креативы являются главным рекламным инструментом, что позволяет привлекать внимание широкой аудитории. Они существуют для того чтобы выделить товар компании или услугу в массы. Однако для этого необходимо грамотно разработать креатив, который сможет зацепить аудиторию, а не оттолкнуть её

Facebook блокирует тех, кто не активировал FB Protect

Facebook блокирует тех, кто не активировал FB Protect

В начале марта некоторые пользователи Facebook получили похожее на спам письмо, в котором сообщалось о необходимости включить Facebook Protect для усиленной защиты аккаунта. Однако это был не спам, пишет The Verge.

Согласно Facebook, FB Protect – «это программа безопасности для тех групп людей, которые более подвержены хакерским атакам: защитников прав человека, журналистов и чиновников».

Пользователи должны были включить эту функцию до определенной даты. Однако, поскольку письмо от Facebook (отправленное с адреса security@facebookmail.com) очень напоминало спам, многие люди его проигнорировали и потеряли доступ к аккаунту.

Роскомнадзор заблокировал Facebook

Роскомнадзор заблокировал Facebook

Сегодня, 4 марта, Роскомнадзор принял решение о блокировке Facebook на территории России. В качестве ответных мер на ограничение доступа к российским СМИ на этой платформе.

Как сообщается на сайте ведомства, упомянутые ограничения запрещены Федеральным законом № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», принятым, в том числе, для недопущения нарушений ключевых принципов свободного распространения информации и беспрепятственного доступа российских пользователей к российским СМИ на иностранных интернет-платформах.

Facebook приняла меры по защите российских и украинских пользователей

Facebook приняла меры по защите российских и украинских пользователей

Социальная сеть Facebook приняла меры по защите российских и украинских пользователей.

Теперь пользователи по желанию могут скрыть свой профиль в один клик. Когда профиль закрыт, люди, не являющиеся друзьями владельца аккаунта, не могут загрузить и увеличить фотографию профиля, или поделиться ею. Они также не могут видеть сообщения, комментарии к ним или другие фотографии в профиле пользователя, независимо от того, когда тот их разместил.

Meta объявила о глобальном запуске Facebook Reels

Meta объявила о глобальном запуске Facebook Reels

Meta объявила о глобальном запуске Reels в Facebook. Формат будет доступен через приложения соцсети для iOS и Android в 150+ странах.

Новые функции для Reels

Теперь пользователи Facebook Reels смогут создавать ремиксы с другими видео и загружать ролики длиной до 60 секунд – как и в случае Instagram Reels. Они также смогут сохранять их в черновики и делиться ими в Stories.

Meta и Facebook решили зарегистрировать в России свой торговый знак

Meta и Facebook решили зарегистрировать в России свой торговый знак

В Роспатент поступили заявки от Meta Platforms и Facebook Property на регистрацию одного и того же товарного знака META.

Цветового сочетания для торговых знаков не определено. Список товаров и услуг обширный и совпадает для обеих заявок.

Примечательно, что в перечень предоставляемых под торговым знаком META услуг включены разнообразные действия с криптовалютами, блокчейн-активами, оцифрованными активами, цифровыми токенами, крипто-токенами.

Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

Команда Marketing Science в Facebook сравнила эффективность демографического таргетинга и таргетинга по интересам, чтобы выяснить, какой вариант предпочтительнее для бизнеса.

Для этого исследователи проанализировали 50 кампаний в Facebook с помощью Brand Lift и сравнили их результаты для тех рекламодателей, которые продвигают товары повседневного спроса.

Анализ показал, что единственного подхода, который бы работал во всех случаях, нет. При этом исследователи сформулировали три вывода, которые стоит учитывать при разработке оптимальной стратегии:

Facebook — социальная сеть

Facebook — социальная сеть

Facebook — это социальная онлайн-сеть, и этот веб-сайт является самым посещаемым в своем роде во всей всемирной паутине. У сайта около двух миллиардов активных пользователей, каждый день появляется 250 000 новых. Слово Facebook относится к книгам, которые распространяются в американских университетах с фотографиями студентов

В Facebook Messenger и Instagram пока не будет end-to-end шифрования по умолчанию

В Facebook Messenger и Instagram пока не будет end-to-end шифрования по умолчанию

Meta – родительская компания Facebook, Instagram и WhatsApp – не планирует запускать end-to-end шифрование по умолчанию в Messenger и Instagram до 2023 года. Об этом заявила глава по вопросам безопасности Meta Антигона Дэвис.

WhatsApp уже поддерживает сквозное шифрование по умолчанию. В Messenger и Instagram оно пока не доступно в этом режиме из-за опасений в отношении безопасности пользователей.

Поскольку end-to-end шифрование означает, что только отправитель и получатель видят разговор, в Meta хотят убедиться, что это не помешает борьбе с преступностью на платформе.

Facebook запускает товарные рекомендации от участников и вкладку Shop в группах

Facebook запускает товарные рекомендации от участников и вкладку Shop в группах

Facebook запускает ряд инструментов для более удобных покупок в группах. В их числе – новая вкладка Shop, товарные рекомендации и шопинг-стримы. Об этом сообщается в блоге Meta.

По данным компании, ежемесячно группы в Facebook посещают 1,8 млрд пользователей.

Основные нововведения:

Новая кладка Shop позволит администраторам групп продвигать товары, связанные с темой сообщества. Например, участники сообщества любителей осьминогов Octonation теперь могут купить стикеры, кружки и одежду с осьминогами.
Товарные рекомендации. Теперь, когда пользователь будет спрашивать о каком-то товаре в группе, Facebook покажет те товары, которые рекомендовали участники сообщества – в новом блоке «Recommended by».

Часто упоминаемые в группах товары в новостной ленте. Facebook добавит в новостную ленту новый блок с популярными товарами, которые чаще всего упоминались в тех группах, где состоит пользователей.

Шопинг-стримы. Facebook также начинает тестировать функционал Live Shopping для авторов, чтобы они могли сотрудничать с брендами и продвигать свои любимые товары.
Функция Communitу replies позволяет видеть и отвечать на вопросы тех людей, которые рассматривают покупку тех товаров, которые пользователь уже купил, и наоборот.
Тем, кто покупает в Facebook и Instagram, теперь также стали доступны отзывы с ecommerce-сайтов, предоставляемые Bazaarvoice и Yotpo.
Когда пользователь помечает в своих постах в Instagram те компании, у которых он что-то покупал, они теперь могут добавлять сделанные им фото на страницы с информацией о товарах. В результате другие покупатели смогут принимать более взвешенные решения о покупке.

В каком масштабе запускаются эти обновления – по всему миру или в отдельных странах, не уточняется.