Руководство сети не смогло вовремя провести необходимые перемены и «апдейты» в результате чего, соц.сеть осталась без большей половины своих пользователей. Сегодня стало известно, что холдинг Interactive Media, который собственно и владеет соцсетью MySpace, начал поиски инвестиций в размере 50 миллионов долларов, чтобы полностью перезапустить онлайн-проект. Такая информация появилась на страницах издания Business Insider, владеющего рядом секретных документов. Если верить этой информации, новый проект социальной сети MySpace будет позиционироваться как прямой конкурент музыкальных сервисов Spotify и Pandora.
Архив рубрики "MySpase"
MySpace — перезагрузка
MySpace объявил о выпуске четвертой версии сервиса, которая, по мнению разработчиков, позволит повысить популярность социальной сети, совсем недавно возглавлявшей списки социальных медиа. Команда разработчиков отметила, что новая версия потребовала фактической переработки всего проекта с нуля. Сервис как и прежде сконцентрировался на аудио-возможностях. Как и раньше MySpace предоставляет возможность пользователям управлять аудио-контентом, настраивать плейлисты и размещать фотографии.
Возрождающаяся MySpace зарегистрировала миллион новых посетителей
Это едва ли не первый прирост с июня 2011 года, когда в MySpace оставалось около 33 миллионов пользователей вместо почти 76 миллионов на пике её популярности в 2008 году. Купив за $35 миллионов умирающий, как тогда казалось, ресурс, Тим и Крис Вандерхуки полгода пытались вдохнуть в проект новую жизнь.
Новые владельцы, в лице Вандерхуков и Джастина Тимберлейка, всячески подчёркивали новую роль MySpace как музыкального и развлекательного концентратора. Сегодня мы видим первые результаты их усилий.
MySpace уходит из Японии
Социальная сеть MySpace, когда-то бывшая самой популярной в мире, в скором времени планирует закрыть свой офис в Японии.
Офис компании в Токио планируется закрыть с 1 февраля следующего года, чуть больше, чем 5 лет спустя после его открытия, сообщает издание IT Media. Как отмечают аналитики, уход MySpace из Японии не стал большим сюрпризом, так как социальная сеть переживает сложные времена, а ее сервис никогда не пользовался большой популярностью в этой стране.
Исследование предпочтений пользователей в связке «поисковая система-соцсеть»
Специалисты по поисковому маркетингу уже давно исследуют привычки пользователей из разных демографических групп по их истории в браузерах. Учитывается в том числе сам по себе выбор браузера и поисковой системы. Исследователям удалось проследить, как этот выбор влияет на потенциальные взаимодействия пользователя с рекламой или с его жизненными предпочтениями. Однако остается вопрос, как же выбор поисковой системы влияет на то, какие сайты посещает пользователь в интернете?
Новый владелец увольняет сотрудников MySpace
Американская компания Specific Media, которая в июне текущего года приобрела некогда самую популярную в мире социальную сеть MySpace у ее предыдущего владельца News Corp, недавно провела сокращение, которое в значительной степени пришлось на сотрудников MySpace.
Об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на осведомленные источники. По их информации, Specific Media уволила около 8% своего штата или примерно 50 человек.
Сбой в MySpace приняли за хакерскую атаку
Сбой в работе социальной сети MySpace был принят пользователями твиттера за хакерскую атаку, сообщает сайт The Next Web.
Соцсеть MySpace ушла в оффлайн утром 12 августа. При попытке зайти на сайт пользователи видели пустую веб-страницу с единственной надписью: «Мы настолько запутались с кодом, что оказаться в опасности могут даже котята и щенки.
Новые владельцы MySpace намерены вернуть ресурс музыкантам
Компания News Corp. медиамагната Руперта Мердока в среду, 29 июня, за 35 миллионов долларов продала социальную сеть MySpace компании Specific Media, специализирующейся на размещении рекламы, и поп-певцу Джастину Тимберлейку. По словам новых владельцев, они постараются переориентировать MySpace и вернуть сайту утраченную славу места, где музыканты могут общаться со своими поклонниками.
News Corp. продала портал MySpace компании Specific Media за $35 млн
Медиакорпорация News Corp. Руперта Мердока продала развлекательный портал MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов — малую часть того, что она отдала при покупке соцсети в 2005 году, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на источник, близкий к сделке.
Ожидается, что окончательно сделка будет закрыта до четверга (08.00 мск), так как 30 июня завершается финансовый год.
Корпорация Мердока избавилась от MySpace
Компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media, сообщается в среду, 29 июня, на сайте Specific Media.
Сумма сделки не разглашается, однако по данным блога All Things Digital, MySpace оценили в 35 миллионов долларов. Кроме того, по неофициальной информации, условием продажи стало сокращение половины штата MySpace, который насчитывает около 500 человек.