Snapchat разделил ленты друзей и издателей в новой версии сервиса
![Snapchat разделил ленты друзей и издателей в новой версии сервиса Snapchat разделил ленты друзей и издателей в новой версии сервиса](https://www.urank.ru/wp-content/uploads/2017/11/1-7.png)
Приложение Snapchat подверглось самому масштабному редизайну за все шесть лет существования сервиса. Об этом сообщает Business Insider.
Обновление было призвано упростить дизайн мессенджера и сделать работу с ним более удобной для пользователей.
Основным нововведением стало разделение пользовательского и профессионального контента. Теперь все сообщения и «истории» от друзей будут размещены в одном разделе, а публикации от медиапартнёров – в другом.
Ранее весь этот контент отображался в одной общей ленте.
Ещё одним значимым изменением стало то, что лента Friends будет алгоритмической. Непрочитанные сообщения будут отображаться вверху страницы, а порядок всех остальных публикаций будет зависеть от того, как часто пользователь взаимодействует с отдельными собеседниками и просматривает их «истории».
Информация профиля будет отображаться над разговорами с друзьями, а не в отдельном окне над камерой. Snapchat также повторно запустил автопроигрывающиеся «истории» – функцию, которая была отключена в прошлом году.
Лента Discover также будет выстроена алгоритмически, а не в хронологическом порядке.
«До сих пор социальные медиа всегда смешивали фото и видео от ваших друзей с контентом от издателей и креаторов. Хотя размывание границ между профессиональными авторами контента и вашими друзьями было интересным интернет-экспериментом, это также создавало побочные эффекты (такие, как фейковые новости) и заставляло нас чувствовать, что мы выступаем для друзей, а не просто выражаем себя», — отметили в Snapchat.
Глава Snap Эван Шпигель анонсировал редизайн Snapchat в начале ноября, во время конференц-звонка для инвесторов по итогам третьего квартала 2017 года. Он признал, что сервис слишком сложен для пользователей.
Кроме того, в 2018 году компания планирует предложить различные варианты монетизации для отдельных авторов. Популярные аккаунты также получат доступ к подробной аналитике по публичным «историям».
Редизайн Snapchat будет запущен для всех пользователей мессенджера в ближайшие недели.