Snapchat пытается переманить рекламодателей Facebook и Instagram
Если Instagram пытается копировать функции Snapchat, то последний, судя по всему, намерен переманить рекламодателей своего конкурента.
На прошлой неделе Snapchat запустил программу, предлагающую бесплатные кредиты на рекламу тем компаниям, которые размещали вертикальные рекламные ролики в Instagram, Facebook, Pinterest и на других площадках.
Рекламодатели могут подать заявку на получение кредитов через форму на сайте Snapchat.
К участию в программе допускаются только те компании, которые раньше не размещали рекламу в Snapchat. При этом они должны доказать, что покупали вертикальную видеорекламу на других площадках в последние три месяца.
В том случае, если заявка будет одобрена, компания получит кредит на размещение вертикальной видеорекламы в Snapchat в размере порядка нескольких сотен долларов. Точную сумму кредитов в сервисе не раскрывают.
Полученные кредиты рекламодатели смогут тратить по своему усмотрению. Никаких требований к расходованию этих средств Snapchat не выдвигает, кроме того, что они должны быть использованы только на видеорекламу в сервисе.
Напомним, что в августе 2017 года Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode – аналог Power Editor в Facebook. С его помощью крупные рекламодатели смогут быстро запускать сложные рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива.
А в ноябре Snapchat объявил о запуске инструмента отслеживания конверсий Snap Pixel.