SMM с нуля: как и где научиться работать в социальных сетях?
На первый взгляд, работа SMM- специалиста кажется довольно легкой, отчего многие, только начав, мечтают уже о высокой зарплате. Но все же все не так легко. Это довольно сложная и трудоемкая работа, ведь она включает в себя аналитику, создание стратегий, дизайн, продажи и рекламу.
Получить информацию о ней можно любым способом. Но вот вам самые удобные и доступные:
1. Блоги и статьи продвинутых SMM- специалистов, которые рассказывают про свою профессию для начинающих.
Если вы только начали изучать данную профессию, то лучше начать с блогов людей, которые ведут профи. Не думайте, что просто прочитать – это уже достаточно. Совсем нет. Лучше потратьте на это занятие несколько дней, чтобы углубиться в эту профессию. Так вы уже будете иметь представление, как работают специалисты своего дела. Вы узнаете, в чем были их трудности и над чем стоит задуматься.
В комментариях можете встретить других специалистов, которые тоже читают этот блог, и обычно они делятся своим опытом и ошибками. Нередко можно встретить дискуссии, которые оспаривают мнение автора статьи.
2. Руководства к социальным сетям.
Каждая социальная сеть имеет свои подсказки и особенности создания сообщества для SMM- специалистов. В этих инструкциях вы можете найти советы по созданию своего сообщества, как настроить рекламу и продвигать свой контент.
3. Курсы.
В интернете можно найти массу бесплатных курсов, где специалисты рассказывают про саму профессию, как все происходит и с чего начать свою работу. А кто-то на личном примере показывает свой рабочий день и планирование работы.
У такого способа обучения есть один большой плюс – вы его можете совмещать с работой и учебой в учебных заведениях. В интернете можно найти массу онлайн- школ, где можно спокойно и не выходя из дома выучиться на SMM- специалиста в социальных сетях. Но обязательно читайте отзывы о выбранной школе — вдруг она не так уж и хороша, как пишет о себе.
Сначала можно самостоятельно ознакомиться с теорией, а потом уже в онлайн- школах ознакомиться с ней более глубоко и закрепить все это практикой.
Многие профессионалы или школы проводят бесплатные вебинары. Лучше начните сначала именно с них, ведь эта профессия может вам не подойти, а вы только зря потратите деньги. Всегда обращайте на все нюансы работы, и тогда вам не будет равных. Если во время вебинара можно задавать вопросы преподавателю, то обязательно их задавайте, так как в интернете есть масса информации, а он объяснит её кратко и понятно.
Если у Вас свой бизнес, то отвлекаться от основной деятельности на обучение премудростям SMM-продвижения и самостоятельное применение таких знаний не всегда оправдано. На сайте https://farion.agency/ можно заказать услуги Farion Agency по SMM-продвижению Ваших ресурсов. Так зачем тратить свое время в ущерб своему же бизнесу, когда можно поручить эту задачу профессионалам.
Автор: Пётр Кочков