Сервис Яндекс.Медиана закрылся для внешних пользователей
Сервис мониторинга упоминаний в СМИ Яндекс.Медиана больше недоступен для внешних пользователей. На сайте сервиса выводится уведомление, что сервис закрыт.
В Яндексе подтвердили эту информацию, сообщив, что Медиана продолжает работать в закрытом режиме и решает внутренние задачи компании.
«Открыть ее для внешних пользователей было для нас скорее экспериментом, который мы решили завершить, чтобы сконцентрироваться над работой сервиса под запросы внутренних заказчиков», — сообщили в Яндексе.
Когда именно проект был закрыт для внешних пользователей, в компании не уточнили.
Напомним, Яндекс запустил новый сервис для мониторинга и анализ информационного поля – Яндекс.Медиана 8 сентября 2016 года. Было объявлено, что сервис пока работает в режиме закрытого бета-тестирования и собирает заявки на участие от потенциальных пользователей. Официальный запуск Яндекс.Медианы был намечен на 2017 год.
Сразу же после запуска Медианы у Яндекса произошел конфликт с информационным агентством «Интерфакс», которое убрало со своего сайта счетчик Яндекс.Метрики, а Яндекс в ответ исключил новостной ресурс из мониторинга сервиса.