Сервис Яндекс 360 обновил логотип
Яндекс 360 представил новый логотип и обновил весь визуальный стиль. Так сервис хочет создать более современный и привлекательный образ бренда как для пользователей, так и для B2B-организаций.
Новый логотип представляет собой динамичный символ, который отражает метафору вращения спутников-планет в солнечной системе. Все сервисы Яндекса 360 — от Почты и Диска до Телемоста и Документов — также составляют единую систему для коммуникаций, хранения данных, рабочих и повседневных дел.
Цвета новой айдентики демонстрируют технологичность решений и их взаимосвязь: оранжевый символизирует персональные возможности, цифровая лаванда — технологичность, а черный — силу и строгость.
Как сообщили в Яндексе, редизайн коснется всех сервисов Яндекс 360 и Яндекс 360 для бизнеса. Постепенно изменится внешний вид мобильных приложений и виджетов.
Напомним, в сентябре 2022 года сервис Яндекс 360 и платформа Yandex Cloud объединились, чтобы вместе предоставлять весь спектр облачных услуг. Таким образом Яндекс упростил взаимодействия пользователей и бизнеса со своими B2B-сервисами и создал новые возможности для всех участников рынка.