Сервис Pinterest запускает новый рекомендательный функционал Picked for you («Собрано для вас»)
Нововведение позволит алгоритмам сервиса автоматически встраивать релевантные пины в персональную ленту пользователя, доступную в веб-версии сервиса или в мобильном приложении.
Функция однако будет работать лишь после того, как владелец аккаунта активирует её в настройках.
«Если вы частенько проводите время, просматривая персональную ленту, добавляя и открепляя различные доски, то находите только пины интересные вам. Однако иногда вам не хочется видеть в лентах того, что вы туда не добавляли», — поясняют решение представители социального сервиса.
В 2013 году в Pinterest уже запускалась подобная возможность, однако она была негативно воспринята пользователями, и её пришлось отключить. Теперь же она будет доступна желающим опционально.
Сегодня сервис дополнительно предлагает к ознакомлению пины, аналогичные тому, который человек просматривает в конкретный момент времени. Если пользователь проявляет интерес к контенту, ему показывается подборка визуально сходных пинов.
Также напомним, что в 2015 году Pinterest начал добавлять продвигаемые пины в ленты пользователей. До этого момента реклама показывалась только на страницах категорий и результатов поиска. Продвигаемые пины тестировались в течение шести месяцев 2014 года.
Не исключено, что рекомендательный функционал будет подмешивать в подсказки и платные пины.