Сервис Pinterest обошёл Twitter по размеру аудитории в США
Сервис для коллекционирования изображений Pinterest обошёл по размеру аудитории Twitter в США. Pinterest активно развивается, в то время как Twitter испытывает трудности на фоне замедления роста аудитории и проблем с поиском потенциальных покупателей бизнеса.
В США в Pinterest заходят 70 млн пользователей в месяц, а в Twitter — 66 млн (по состоянию на 30 июня 2016 года).
13 октября команда Pinterest отчиталась о достижении отметки 150 млн пользователей по всему миру в месяц. За год аудитория сервиса выросла в полтора раза — в сентябре 2015 года этот показатель был на отметке 100 млн пользователей. Месячная аудитория Twitter за этот период выросла только на шесть миллионов, до 313 млн человек, указывает WSJ. Издание также отмечает, что на достижение 150-миллионной аудитории обеим компаниям потребовались одинаковые сроки — шесть лет.
Доля мужчин среди общей аудитории Pinterest за год выросла на 70% и составила 40%. Сервис по-прежнему пользуется большей популярностью у женщин, доля которых составляет 60%. Компания зарабатывает за счёт рекламы, и большинство объявлений в сервисе ориентировано на женскую аудиторию. WSJ отмечает, что если Pinterest решит выйти на IPO, ей придётся доказать, что она может предоставить эффективную рекламную площадку для рекламодателей, ориентированных на мужскую аудиторию.
Сооснователь и руководитель Pinterest Бен Зильберман заверил издание, что у компании нет планов по публичному размещению акций.
Компания Pinterest основана в 2010 году. В 2015 году инвесторы оценивали её в $11 млрд. По данным WSJ, в 2016 году компания намерена утроить выручку от рекламы — до $300 млн. С момента основания проект привлёк $1,3 млрд инвестиций.
В сентябре руководство Twitter пыталось найти покупателей на бизнес компании. Среди потенциальных претендентов СМИ называли Alphabet, разработчика CRM-системы Salesforce, Walt Disney, Microsoft и Verizon. Однако все они в итоге отказались от покупки сервиса.
На фоне этого капитализация Twitter упала ниже $12 млрд. За последние три месяца акции компании подешевели на 8%. 17 октября Twitter уступил по объёму капитализацию своему китайскому аналогу Weibo, чьи акции за три месяца подорожали на 66,5%.