Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards
Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter.
Основные показатели, которые можно будет видеть в отчете: клики по URL, установки приложений и ретвиты.
Your Snapshot – показатель привлекательности контента Twitter, показывает количество твитов со ссылкой на сайт или приложение.
Tweets – сводные данные твитов, показов, кликов, установок и ретвитов всех сообщений со ссылкой на сайт или приложение на Twitter.
Your Tweets – твиты со ссылкой на веб-сайт из собственных Twitter аккаунтов.
Типы карт – ведущие по кликам Twitter Cards, параметр позволяет понять, какие именно типы контента больше всего привлекают пользователей. Также в этой секции содержится показатель CTR для других сайтов.
Links – демонстрирует страницы с наибольшим количеством кликов.
Influencers – показывают аккаунты с наибольшим количеством ссылок на контент
Devices – показывает распространенные типы устройств и приложений, с которых пользователи просматривают Twitter Card.
В качестве мер по улучшению эффективности работы с картами, создатели советуют тестировать различные типы карт и контента; сравнивать свои метрики со средними метриками по разным типам карточек; отслеживать клики и ретвиты для повышения степени вовлеченности пользователей и максимально эффективного общения с аудиторией; использовать правильные метатеги и взаимодействовать с наиболее активными подписчиками.