Сервис Instagram предпринял первый в сторону трансляции рекламного контента пользователям
Вслед за сообщением о том, что в течение последующих нескольких месяцев пользователи сервиса в США будут видеть рекламу в своей ленте событий, фотошеринговый сервис отключил возможность запрета автоматической загрузки и воспроизведения видеороликов в лентах пользователей.
Так, в обновленных версиях приложений Instagram для Android и iOS была удалена опция, позволявшая пользователям самостоятельно отключать автоматическую трансляцию видеороликов. При этом, вместо ликвидированной возможности появилась функция запрета автоматической загрузки видео, если для входа в Instagram владелец аккаунта использовал не Wi-Fi, а мобильное соединение.
Важно отметить, что по умолчанию в настройках устанавливается возможность постоянно активной функции загрузки видеороликов.
В то же время, до обновления приложения пользователь мог отключать возможность автоматической загрузки видео полностью.
Очевидно, что данный шаг разработчиков Instagram обусловлен активной подготовкой последних к запуску трансляции видеорекламы в лентах пользователей. Напомним, что в сентябре 2013 сервис Instagram, численность активных пользователей которого достигла 150 млн. человек, заявил о своих планах начать продавать рекламу уже в начале следующего года. Чуть позднее показ рекламных видео и фото от брендов запустили для пользователей из США в тестовом режиме.