Сервис Futubra привлек более 17 тыс человек за первые сутки работы

Сервис Futubra привлек более 17 тыс человек за первые сутки работы

Сервис микроблогов Futubra, запущенный компанией Mail.Ru Group в понедельник, привлек более 17 тысяч пользователей за первые сутки работы, сообщили в интернет-компании.

Mail.Ru Group анонсировала сервис Futubra в декабре 2011 года, а в понедельник он стал доступен для открытого бета-тестирования. За первые несколько часов к новому сервису микроблогов присоединились более пяти тысяч пользователей.

Futubra, который многие тут же окрестили клоном Twitter, включает стандартный функционал сервисов микроблогов. Пользователи могут публиковать свои сообщения, фотографии и видеоролики, подписываться на сообщения других пользователей и прочее. Среди отличий от Twitter — возможность создавать в постах события и увеличенная длина сообщения (200 символов против 140 в Twitter).

К новому сервису Mail.Ru Group уже присоединились бизнесмен Олег Тиньков, член Общественной палаты РФ, популярный блогер и генеральный директор медиа-агентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский, создатель проекта Russia.ru Константин Рыков, редакция газеты «Комсомольская правда» и другие.

Крупнейшим в мире сервисом микроблогов является Twitter, количество его пользователей превышает 200 миллионов. Русскоязычная аудитория Twitter, по данным компании «Яндекс», составляет около двух миллионов человек.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.