Сервис Facebook Nearby, позволяющий пользователям Android и iOS находить интересующие места трансформируется в инструмент «Local search»
Таким образом, приложение для поиска друзей становится все более коммерческим, превращаясь в инструмент персональных рекомендаций, с учетом геолокации пользователя.
По мнению аналитиков отрасли, коммерциализация сервиса началась еще несколько месяцев назад, а официальное переименование сервиса – лишнее тому доказательство. Обновленная функция может быть полезна, прежде всего, для представителей мелкого и среднего бизнеса: владельцев частных кафе и ресторанов, а также небольших магазинов.
Также, согласно последним исследованиям, чаще всего пользователи по всему миру ищут информацию о ближайших ресторанах и магазинах при помощи Карт Google или инструментов, доступных в мобильном предложении соцсети Facebook.
Создание дополнительного мощного мобильного инструмента локального поиска существенно повысит позиции Facebook в данном рейтинге и, возможно, позволит обойти главного конкурента — Google.