СберМаркет запустил брендирование
СберМаркет запустил новый формат продвижения — брендирование. Это большой и яркий рекламный блок, который располагается на главной странице ретейлера — одной из самых посещаемых страниц в сервисе.
Брендирование позволит брендам делать анонсы новых товаров и товарных категорий, подсвечивать собственные акции и предлагать покупателям креативные тематические подборки с предсобранными онлайн-корзинами. Помимо этого, магазинам предоставляется возможность продвигать товары собственных торговых марок.
Подборки с продуктами в блоке брендирования гибкие и вариативные. Некоторые из них можно приурочить к празднику и включить в них товары-соседи (товары, которые обычно клиенты покупают с искомым продуктом) одного бренда или нескольких.
По желанию можно дополнительно настроить таргетинг на определенных пользователей, а также добавить кнопку call-to-action, которая позволит в один клик положить все продукты из подборки в онлайн-корзину.
В будущем СберМаркет планирует выпустить вторую версию брендирования, где будет еще больше интерактивных элементов для взаимодействия с пользователями.
Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов СберМаркета:
«Брендирование — это новый инструмент перфоманс-маркетинга на рынке Retail Media. Тестирование инструмента показало, что при использовании брендирования можно увеличить рост конверсии рекламной кампании на десятки процентов, что значительно выше, чем результативность других форматов. Мы стараемся пробовать новые инструменты и первыми выводить их на рынок, а также постоянно улучшаем уже имеющиеся форматы».
Напомним, в апреле СберМаркет расширил возможности размещения спонсорских полок. Теперь с помощью этого формата рекламодатели могут привлекать внимание к своему товару не только в каталоге и на главной странице, но и в корзине и поисковой выдаче.