СберМаркет проведет вебинар по работе со своей рекламной платформой
11 мая в 11:00 мск СберМаркет проведет обучающий вебинар по работе со своей рекламной платформой Ads Platform. Приглашаются все специалисты рекламных агентств, кто хочет развиваться в новом и быстрорастущем сегменте ретейл-медиа. Вебинар поможет подготовиться к прохождению сертификации от СберМаркета. Чтобы присоединиться, нужно до 10 мая зарегистрироваться по ссылке.
На предстоящем вебинаре эксперты расскажут о возможностях СберМаркета для рекламодателей, а также о функционале Ads Platform. Специалистов агентств научат подбирать и комбинировать инструменты для продвижения их клиентов в ретейл-медиа. По итогам 3-х часового обучения участники смогут решить тест и пройти сертификацию от рекламной платформы СберМаркета.
Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета:
«В ретейл-медиа есть огромный потенциал для продвижения, уже 40% людей начинают поиск товаров сразу на маркетплейсах. Рекламных инструментов становится все больше: у СберМаркета широкий инструментарий для перформанс и медийного маркетинга, и мы хотим обучить профессионалов рекламного рынка использовать эти возможности максимально. Наша задача на вебинаре — подготовить настоящих экспертов, которые знают все тонкости работы с рекламной платформой СберМаркета и умеют применять Ads Platform для решения задач клиентов наиболее эффективно. После все участники смогут пройти сертификацию и подтвердить свои навыки. Когда клиенты обращаются к специалисту с сертификатом от СберМаркета, они могут быть уверены в хорошем результате их кампаний в ретейл-медиа».
Напомним, ранее СберМаркет анонсировал, что начнет присваивать агентствам статус сертифицированных партнеров. Для этого их специалистам необходимо пройти тест на знание форматов и специфики работы с рекламной платформой онлайн-сервиса. Чтобы агентству получить статус сертифицированного партнера, не менее 75% его специалистов по продвижению в e-com и работе с маркетплейсами должны успешно пройти тестирование.
В конце 2022 года СберМаркет перезапустил свою рекламную платформу Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения – персонализированными под клиентов.