Самое интересное в соцсетях – аватарки
Заходя на чужую страницу в социальных сетях, пользователи в первую очередь обращают внимание на аватарку, выяснили исследователи из EyeTrackShop. Для проведения данного эксперимента компания использовала веб-камеры, отслеживающие движения глаз. Важно отметить, что тенденция пристального изучения фотографий распространяется на все западные социальные сети, кроме LinkedIn. Пользователей этой социалки, согласно результатам исследования EyeTrackShop, больше интересует должность, занимаемая человеком, чем его внешность.
Но LinkedIn – редкое, возможно, даже единственное исключение. «Правильных» же пользователей Facebook и подобных ей социальных сетей, помимо аватарки, на чужой странице интересуют:
· все фотографии из списка друзей;
· контент вверху страницы.
Несмотря на то, что поведение и интересы большинства пользователей идентичны, сами социальные сети в последнее время стали стремиться к разнообразию и неповторимости. Конечно, здесь речь идёт не о Facebook и Google+, а о появлении огромного числа так называемых альтернативных соцсетей. К примеру, TechCrunch сегодня посвятил целую статью особенностям Path. Концепция этой микросоцсети – это общение без цензуры.
Path, разработанная одним из создателей Facebook Дэйвом Морином (Dave Morin), призывает добавлять в друзья только самых близких людей. Для поддержания своей линии микросоцсеть даже ввела лимит: пользователь может добавить максимум 150 друзей. Участникам Path приходится проводить жёсткий и жестокий отбор, отклоняя предложения небезразличных им людей. Строгий регламент обусловлен тем, что абсолютно вся информация с Вашей страницы Path транслируется Вашим друзьям. В результате они знают, когда Вы просыпаетесь и засыпаете, куда Вы ездите в течение дня и т.д. Разработчики Path отмечают следующую закономерность: чем меньше друзей у пользователя, тем более он откровенен в соцсети.