С 15 марта социальная сеть ВКонтакте отключает на сайте показ рекламных блоков всех рекламных сетей, кроме собственной
Начиная с 15 марта социальная сеть ВКонтакте запускает унифицированную рекламную сеть для разработчиков приложений и отключает на сайте показ рекламных блоков всех рекламных сетей, кроме собственной.
Такое решение официальные представители ВКонтакте объясняют необходимостью «жесткой модерации» всех объявлений, размещаемых внутри социальной сети, а обеспечить показ качественной и эффективной рекламы возможно только в условиях унифицированной рекламной сети.
Андрей Рогозов, технический директор ВКонтакте: «Любые другие рекламные системы не могут гарантировать высокого качества рекламы и соответствовать всем нашим требованиям, поэтому мы вынуждены ограничивать их использование в рамках сервиса приложений ВКонтакте»
Подключение сайтов и приложений, а также дальнейшая работа с РСВК будет производиться через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, входящий в группу компаний Creara.
Согласно официальному пресс-релизу ВКонтакте, большинство разработчиков, начавших использовать новую рекламную сеть, уже сейчас получают доход, сопоставимый или превосходящий доход от других рекламных систем. Это происходит даже несмотря на то, что весной рекламный рынок только начинает разогреваться и набирать обороты. С учетом статистики 2012 года можно утверждать, что рекламный доход с одного среднестатистического объявления будет планомерно увеличиваться вплоть до 50-100% до конца 2013 года.
Напомним, 13 февраля Рекламная сеть ВКонтакте начала работу в тестовом режиме. Редакция Searchengines.ru обратилась в компанию Social Tank с просьбой рассказать об итогах месячного тестирования сети. На наши вопросы ответил Семен Полецкий, product manager Social Tank:
«Промежуточные результаты показывают, что на сегодняшний день рекламная система ВКонтакте конкурентоспособна на сайтах без ярко выраженной тематики. К таким сайтам можно отнести СМИ, развлекательные сайты и сайты культурной направленности.
На сайтах с ярко выраженным уклоном в коммерческие темы, например строительство и автомобили рекламная сеть показывает результаты несколько меньшие, чем контекстные сети.
Не стоит забывать о том, что таргетирование в рамках рекламной сети производится на основании знаний о пользователе, а не на основании контентного окружения рекламного блога, присущего контекстным сетям.
На сегодняшний день в системе более 500 активных площадок, размещающих рекламные блоки и зарабатывающих с нами.
На данный момент мы наблюдаем рост количества заинтересованных в работе системы рекламодателей — их точное количество мы раскрыть не можем, но они активно размещают рекламу на площадках-партнерах Social Tank».