Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей
Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров в социальных сетях и мессенджерах в России по итогам 2019 года составит около 10 млрд рублей. Аналитики сервиса Epicstars (контролируется Admitad Invest) прогнозируют почти двукратный рост рынка influencer-маркетинга по сравнению с 2018 годом, когда рынок достиг 5 млрд рублей.
Аналитики отмечают, что приблизительно такие (двукратные) темпы роста затрат на размещение рекламных публикаций и нативных интеграций в контент сохраняются уже более трех лет.
Ключевыми платформами, по мнению экспертов, являются Instagram и YouTube, Twitch привлекает все больше внимания отдельных сегментов рекламодателей, а вот ВКонтакте как платформа «пока значительно недооценена и имеет потенциал».
Одновременно с этим блогеры уже начинают работать через продюсерские центры или биржи, что может привести к образованию на рынке нескольких крупных селлеров, ожидают рекламные агентства.
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд рублей, то есть на блогеров приходится меньше 3% рынка.
Похожие статьи:
- Перспективы российского рынка музыкального стриминга накануне релиза Spotify
- В 2018 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 59%
- Яндекс.Такси первым в России запустил «Эко-тариф»
- Яндекс.Такси и Uber закрыли сделку по объединению бизнесов в России
- Яндекс.Маркет выяснил, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»
Опубликовано в рубриках: Другие
Метки: influencer-маркетинг, итоги года, россия, рынокИллюстрация к статье: