RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты 1 июня переезжают из Дисплея в Директ

RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты 1 июня переезжают из Дисплея в Директ

Медийные продукты Яндекса постепенно переезжают в Директ, который становится платформой для работы со всеми рекламными форматами. В рамках этого переезда, 1 июня будет отклчена возможность создания новых медийных кампаний в продукте RTB-Аукцион в Яндекс.Дисплее, а также возможность редактирования уже существующих.

Уже заведенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить. В июле будет остановлена их работа в сервисе, о чем будет еще раз сообщено. Завести новые медийные кампании можно в Директе уже сейчас.

Также 1 июня в Дисплее будет отключено размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до июля, но с 1 июня их можно будет только остановить.

Переезд остальных медийных продуктов из Дисплея будет происходить постепенно. Специалисты Яндекса заранее расскажут о появлении медийных продуктов в Директе, а затем предупредят о скором закрытии каждого из них в Дисплее, оставляя всем достаточно времени на подготовку.

Напомним, вчера команда Яндекс.Директа обновила опцию «Дневной бюджет», чтобы та помогала рекламодателям дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги, то есть давала возможность сбалансировать расходы и приток трафика для рекламы.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.