Российская аудитория TikTok составляет 36,6 млн в месяц
Ежемесячная аудитория сервиса TikTok в России составляет 36,6 млн в месяц.
Согласно последним данным, 57% аудитории составляют женщины, основное ядро – это пользователи 25-44 лет со средним доходом. 30% обозначили свое материальное положение, как выше среднего и 11% – ниже среднего по стране. Большинство постоянных пользователей TikTok – это специалисты, служащие, учащиеся и домохозяйки.
Среднее время использования сервиса в день составляет 30 минут.
Отметим, по данным AppAnnie, в апреле текущего года по времени, проведенному пользователями в мобильном приложении сервиса, TikTok обошел социальную сеть ВКонтакте. Так за неделю с 4 по 10 апреля все пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok – 13,93 млрд минут.
До апреля 2021 года соцсеть ВКонтакте была лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений. Сейчас вслед за TikTok и ВКонтакте идут Instagram, Одноклассники и Facebook.