Россияне предпочитают получать push-уведомления, чем не видеть вовсе

Россияне предпочитают получать push-уведомления, чем не видеть вовсе

Почта Mail.ru проанализировала реакцию россиян на всплывающие уведомления от компаний, проведя опрос среди своих пользователей, а затем объединив результаты с данными мобильного приложения Почты. В компании выяснили, какие сообщения россияне считают важными, а какие предпочли бы не получать совсем.

Чем чаще пользователь заходит в мобильные приложения, тем лояльнее он относится к всплывающим уведомлениям. Среди активных пользователей мобильной Почты Mail.ru доля тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78%.

К значимым push-уведомлениям пользователи отнесли все сообщения, связанные с документами — о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д. Их открывает 51% активных пользователей, а 41% считает эти «пуши» полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса.

Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие «пуши» самыми раздражающими. Кроме того, пользователи считают слишком навязчивыми промо-рассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. Среди участников опроса, 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться. Такие сообщения, даже если они содержат действительно выгодные предложения, по умолчанию воспринимаются пользователями как спам.

При этом по количеству присылаемых уведомлений, рекламные «пуши» лидируют. Больше половины всех сообщений от компаний приходится на рекламу. В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.

В целом большинство пользователей мобильного сервиса Mail.ru считают push-уведомления полезными и скорее хотели бы получать их, чем не видеть вовсе. Только 3% активных пользователей готовы полностью отказаться от такого способа оповещения.

Несмотря на неприязнь к рекламным рассылкам, заниматься настройкой уведомлений готовы всего 10% опрошенных. Почти половина пользователей не собирается отключать нежелательные оповещения.

На прошлой неделе стало известно, что алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.