Роскомнадзор начнет требовать обязательного исполнения закона о маркировке цифровой рекламы в марте 2023 года
Роскомнадзор не будет штрафовать за неисполнение требований нового закона о маркировке российской интернет-рекламы вплоть до марта 2023 года. Об этом в рамках интенсива с игроками рекламного рынка сообщил представитель ведомства.
Чиновники рассчитывают, что к марту ни в каких санкциях не будет «никакой необходимости», так как все заинтересованные игроки будут находиться в «белых зонах». Однако, Роскомнадзор предупредил, что не будет мириться с тем, что на пиратских ресурсах крутится реклама «Сбера и чуть ли не Яндекса».
Отметим, до запуска системы единого учета рекламы в рунете осталось меньше месяца — постановление Правительства вступит в силу 1 сентября 2022 года. Согласно новым требованиям, участники рекламного рынка обязаны передавать информацию обо всей размещаемой интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) с целью обеспечения прозрачности рынка. Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 тыс руб. до 500 тыс руб. согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Ранее сообщалось, что АРИР и АКАР выпустили руководство по подготовке к обязательной маркировке интернет-рекламы, с основными положениями которого можно ознакомиться здесь.