Рейтинг видимости сайтов от компании «Ашманов и партнеры» пополнился данными мобильного поиска
Команда «Ашманов и партнеры» сообщила о важном обновлении своего рейтинга видимости сайтов в поиске. С учетом роста доли мобильного поиска, рейтинг был дополнен данными отдельно по смартфонам и по планшетам.
Также в рейтинг были включены три новые категории — путешествия, такси и перевозки, строительство и ремонт.
Отфильтровать данные по мобильной выдаче можно для каждой из девяти отраслей и почти для полусотни их сегментов. Правда, только для Яндекса и Google.
Семантические ядра для всех девяти отраслей также были актуализированы.
«Видимость сайта в поисковых системах — один из важных показателей для seo и для digital-маркетинга в целом. Он помогает оценивать динамику поискового продвижения, положение сайта относительно конкурентов и то, как сказывается изменение алгоритмов ранжирования на позициях.
Рейтинг показывает изменения видимости конкретных сайтов и косвенно отражает изменения в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Например, в e-commerce видны скачки видимости по ряду проектов в марте и в мае, связанные с изменениями в Яндексе», — поясняют разработчики.
Данные рейтинга формируется автоматически сервисом Seorate на основе коммерческих запросов, связанных с ценой, покупкой и т.д. Запросы формируются отдельно для каждой отрасли и ее сегментов. Например, ecommerce состоит из 9 сегментов: одежда и обувь, бытовая техника и так далее. Показатели рассчитываются на основании региона — Москва. Брендовые запросы не учитываются.
Напомним, открытый рейтинг, позволяющий не seo-специалистам (владельцам сайтов, маркетологам, аналитикам) оценивать видимость сайта в поисковой выдаче по определенной тематике, был запущен компанией «Ашманов и партнеры» в октябре 2018 года. Рейтинг показывал расклад сил в крупнейших поисковых системах (Яндекс, Google, Bing) по шести отраслям: ecommerce, банки, авто, страхование, недвижимость и медицина.