Рекламодатели «ВКонтакте» могут платить за рекламу «Яндекс.Деньгами»
Рекламодатели социальной сети «ВКонтакте» теперь могут оплачивать размещение рекламы на сайте соцсети с помощью платежной системы «Яндекс.Деньги», сообщили в среду представители платежной системы.
Как утверждают представители «Яндекс.Денег», рекламодатели могут пополнить бюджет в соцсети «ВКонтакте» как со своего счета в платежной системе «Яндекс.Деньги», так и с привязанной к нему банковской карты.
Кроме того, заплатить за рекламу в соцсети «ВКонтакте» можно с помощью восьми других платежных систем (среди которых WebMoney и «Qiwi Кошелек»), привязанной банковской карты Visa и MasterCard или терминалов оплаты.
Юридические лица могут пополнить свой бюджет в соцсети по безналичному расчету.
По данным представителей платежной системы, большая часть платежей за рекламу через систему «Яндекс.Деньги» приходится на системы размещения контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а также крупные сайты объявлений — например, Job.Ru, Avito.Ru и «Из рук в руки».
Согласно статистике компании, средний платеж за рекламу на двадцати крупнейших ресурсах, подключенных к «Яндекс.Деньгам», составил весной 2011 года 1,5 тысячи рублей.
Ежедневно с помощью «Яндекс.Денег» пользователи совершают более 80 тысяч различных платежей, а к системе уже подключено более трех тысяч магазинов.
Социальная сеть «ВКонтакте» является крупнейшей в России. Количество зарегистрированных пользователей соцсети превышает 100 миллионов человек, а ежедневная аудитория ресурса достигает 25,5 миллиона пользователей, по данным LiveInternet.