Рекламные продукты самообслуживания Twitter стали доступны малому и среднему бизнесу в 11 новых странах
В Латинской Америке это Аргентина, Чили, Колумбия, Эквадор, Гватемала, Мексика и Перу, в Европе — страны Бенилюкса и Италия. Таким образом количество стран, которые могут использовать платформу самообслуживания, увеличилось до 20.
За последний год тысячи малых и средних предприятий использовали Twitter Ads для вовлечения своих клиентов во время разговоров в режиме реального времени, увеличив трафик на веб-сайты и объёмы продаж.
Рекламная платформа самообслуживания помогает бизнесу расширить своё влияние за пределы текущей базы и найти новых клиентов, заинтересованных в продукции или услугах.
Некоторые особенности самообслуживания рекламной продукции включают в себя объектно-ориентированные кампании, а также отслеживание и аналитику в режиме реального времени.
Использование панели активности помогает отслеживать и оптимизировать производительность органических твитов. Этот инструмент «всё-в-одном» дает всесторонний обзор деятельности в Twitter за 28 дней, в том числе общего количества просмотров и вовлечённости в твиты.
Сервис микроблогов запустил рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не дожидаясь выставления счёта от сервиса, в марте 2012 года.