Рекламные агентства стали чаще размещать рекламу в Instagram, чем в Twitter
Компания опросила представителей 83 рекламных агентств. Целью исследования было выявить, какие социальные площадки они предпочитают для проведения рекламных кампаний.
Результаты опроса показали, что Instagram отдают предпочтение 63% рекламодателей, а Twitter – лишь 56%. Безусловным лидером является Facebook – в этой социальной сети намерены размещать рекламу 96% рекламодателей.
Twitter опроверг результаты опроса Strata, сославшись на исследование Advertiser Perceptions за 2015 год. Согласно этим данным, 37% рекламодателей намерены покупать рекламу в Twitter и лишь 28% – в Instagram. Аналогичное исследование в этом году показало, что на сегодня это соотношение составляет 46% против 41% соответственно. Тем не менее, последние данные Advertiser Perceptions также демонстрируют увеличение популярности Instagram среди рекламодателей.
Количество активных рекламодателей в сервисе фотошеринга сейчас составляет 200 тыс., а в Twitter – 130 тыс.
«Мы видим, что почти все наши клиенты начали переносить свои бюджеты из Twitter в Instagram – если не полностью, то значительную часть. Маркетологи обычно хотят быть там, где присутствует их аудитория», — отметил Крис Гилберт (Chris Gilbert), старший специалист по работе с социальными медиа в digital-агентстве Kettle.
Некоторые рекламные агентства заявили, что их клиенты начали переносить бюджеты в Instagram, поскольку у него аудитория составляет 400 млн человек, а у Twitter – 310 млн. Ещё одной причиной стала рекламная технология Facebook, которая позволяет нацелить рекламу на нужные сегменты аудитории.
«В последний год мы делаем бо́льший акцент на Instagram», — заявил Джейсон Петерсон, креативный директор рекламного агентства Havas Worldwide North America.
Пресс-служба Instagram от комментариев отказалась.