Рекламная платформа Rambler Group пополнилась данными CleverDATA
Rambler Group заключила партнерство с крупнейшим поставщиком данных CleverDATA, в рамках которого получит доступ к DMPkit – собственной платформе управления данными CleverDATA, и 1DMC – независимой Бирже данных, объединяющей поставщиков и потребителей для обмена анонимными знаниями об аудитории. При этом Rambler Group предоставит возможность таргетинга в своей рекламной сети на собственные сегменты пользователям DMPkit.
Используя неперсонифицированные данные, доступные в 1DMC, и обогатив их с помощью собственных технологий, Rambler Group сможет проводить еще более точные таргетированные рекламные кампании.
Биржа предоставляет свыше 2 500 различных атрибутов внешних данных от различных поставщиков: в частности, социально-демографические параметры, тематические интересы, геоданные и другие категории обезличенных данных об интернет-аудитории. На основе выбранных параметров формируется сегмент, который передается в programmatic-платформу для последующих показов рекламы пользователям, попавшим в него. Сейчас с 1DMC работают более 20 поставщиков данных, в совокупности они формируют суточную аудиторию свыше 85 млн уникальных интернет-пользователей.
Михаил Фирулик, технический директор департамента разработки рекламных технологий Rambler Group:
«Благодаря партнерству с CleverDATA, «Модель пользователя», собственная DMP-платформа Rambler Group, обогатится весомым массивом данных. Данные Биржи 1DMC позволят группе повысить эффективность рекламных коммуникаций за счет еще более глубокой персонализации сообщений и точного таргетирования на новые, более узкоспециализированные аудиторные сегменты, и, следовательно, укрепить свое лидерство на рынке digital-рекламы».