Реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook
Цифровое рекламное агентство TBG провело исследование, чтобы выяснить, реклама в какой социальной сети наиболее эффективна и экономически выгодна.
TBG — крупнейший продавец рекламы в Facebook, который управляет кампаниями своих клиентов в этой социальной сети.
В исследовании было изучено 45 млрд. показов объявлений в Twitter и Facebook за первый квартал 2012 года. Рассматривались такие показатели, как CPM (цена за тысячу показов), процент переходов и цена за подписчика.
Основное различие между рекламой в Twitter и рекламой в Facebook — это то, что почти все объявления в Twitter интегрированы в пользовательские потоки твитов, в то время как Facebook больше концентрируется на показе объявлений в стороне от пользовательских лент.
Оказалось, что Twitter имеет значительно большую стоимость тысячи показов — иногда она достигает более $3,5, по сравнению с Facebook, CPM для которого чаще всего меньше $0,5. Это обусловлено тем, что пользователи часто уклоняются от рекламы в Facebook, потому что она слишком явная.
Управляющий TBG Саймон Мэнселл говорит:
Facebook помещает объявления справа, и люди узнают в них рекламу. Twitter размещает рекламу в потоках твитов, так что она выглядит, как обычный контент. Когда объявления интегрированы в общий поток, вы получаете больше переходов.
Это отчасти объясняет, почему Facebook так активно развивает новый вид рекламы — спонсированные истории, как для основной версии сайта, так и для своих мобильных приложений.
На сегодняшний день, цена за тысячу показов рекламы в Twitter выше, чем в любой другой социальной сети, согласно TBG.
Была рассмотрена выборка из 10 брендов различных профилей, и выявлены тенденции, свойственные платным объявлениям в Twitter.
Например, для категории «Новости» процент переходов по ссылкам в Twitter гораздо выше, чем в Facebook. Зато в таких категориях, как «Путешествия», «Потребительская электроника», «Интернет и телеком», пока лидирует Facebook. Эффективность рекламы по категориям «Еда и напитки» и «Спорт» примерно равна в обеих социальных сетях.
Согласно исследованию, показатели конверсии варьируются, в зависимости от времени суток. Так, например, реклама в Twitter наиболее эффективна утром (с 6 утра до полудня) и вечером (с 8 вечера до полуночи), поскольку в эти часы пользователи больше всего жаждут свежей информации и новостей.
Facebook же пользуется особой популярностью в обеденное время, соответственно, и реклама, показанная там днём, будет наиболее эффективна.
По данным TBG, в странах, где Twitter только набирает популярность, например, в Бразилии, цена за фолловера очень низкая, в то время как показатель фолловинга и процент переходов очень высоки. Для сравнения, в США цена за фолловера выше, но показатель фолловинга и процент переходов ниже среднего.