Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ
Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи переходят к поиску товаров в магазине и покупают его. К таким выводам пришли аналитики Mediascope, проведя совместное с PRT Edelman Affiliate исследование интеграции брендов в блогерский контент.
Также после контакта с брендированным конентом, в среднем 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, а 24% сделали репост или прошли по указанной в посте ссылке.
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT EdelmanAffiliate:
«Нам очень понравился процент конверсии в продажи. Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать».
В целом, реклама в блогах и социальных сетях воспринимается пользователями довольно положительно — она интереснее, нагляднее и ей больше доверяют.
83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
50% считают, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.
48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.
В исследовании приняли участие 702 мужчины и женщины, пользователи Интернета, жители городов Российской Федерации с населением 100 и более тысяч человек в возрасте 14-45 лет, которые смотрели или читали блоги в YouTube и Instagram за последние 3 месяца. Метод проведения исследования – онлайн опрос. Интервью проводились в сентябре 2017 года.