Реклама в интернете через CPA сеть
Наверняка то, что реклама из телевизора и баннеров на улице понемногу перебирается в интернет. Некоторые производители товаров и сферы услуг этой площадке уделяют даже больше внимания, так как понимают, что многие люди ищут эти самые товары и услуги именно с помощью интернета. Но стоит понимать, что осуществление данного процесса немного отличается. Раньше в основном дело происходило таким образом. Рекламодатель напрямую связывался с владельцем сайта и договаривался с ним о том, чтобы тот разместил на нем соответствующую рекламу. Сейчас между этими сторонами появился своеобразный посредник в виде CPA сети, но это на самом деле только плюс для всех сторон.
Что собой представляет CPA сеть
Тут все достаточно просто. Посредник в лице CPA сети помогает рекламодателю и вебмастеру найти друг друга. Первому нужно, чтобы его реклама размещалась на как можно большем количестве сайтов и была как можно более продуктивной. Второй стороне требуется реклама как можно более востребованного и качественного товара или услуг, чтобы они были популярны среди покупателей. В этом может помочь товарная cpa сеть, которая предоставляет немного другие правила, чем это было раньше.
До этого рекламодатель договаривался с вебмастером напрямую, и договор заключался в том, что первый будет платить второму за любой клик по рекламе пользователя сайта. Но ведь это не гарантировало покупку товара. Сейчас все немного по-другому. Теперь рекламодатель платит вебмастеру только в том случае, если клиент перешел по его ссылке и купил товар. То есть, оплата идет в виде процента от продаж.
Как устроен процесс
В первую очередь рекламодателю нужно обратиться в CPA сеть, чтобы на ней расположить свой вариант рекламы. А вот уже вебмастер сам посещает данную площадку, и решает, какую именно ему рекламу выбрать для размещения на своем сайте. От его выбора напрямую зависит его потенциальный заработок. То есть, на выбор может влиять величина оплачиваемого процента, стоимость товара или услуги, насколько этот товар или услуга востребованы. То есть, у рекламодателя также нет никакого интереса, предоставлять рекламу ненужного материала. Некоторые рекламодатели даже сами предоставляют продающие картинки или текст, чтобы их вебмастер выставил у себя на сайте. Таким образом. Такой вариант для обеих сторон можно назвать:
- выгодным;
- удобным;
- справедливым.
Автор: Пётр Кочков