Реклама Facebook не будет транслироваться на страницах с «сомнительным содержанием»
Как сообщается на странице новостей Facebook, начиная с 28 июня 2013 года, в силу вступили новые условия Политики оценки страниц и групп, которые избираются в качестве рекламных площадок социальной сетью. Так, согласно новым условиям, публичные страницы и группы, содержащие запрещенный или «сомнительный» контент, а также «картинки для взрослых», будут включены в «чёрный список» рекламных площадок.
Данное решение руководства Facebook’а обусловлено претензиями, поступающими в компанию от крупных рекламодателей, недовольных тем, что их реклама граничит с контентом «сомнительного содержания».
Кроме того, сообщается, что соцсеть уже полностью прекратила трансляцию рекламы на страницах групп, попадающих под установленные ограничения. Если же контент не нарушает действующих правил соцсети, но содержит отдельные элементы сцен насилия или эротики, то размещение рекламы на них также будет ограничено. Напомним, что ранее в правой боковой панели таких страниц транслировалась реклама «товаров для взрослых». Теперь же все подобные объявления в соцсети будут запрещены.
Известно, что первое время модерация размещения рекламы будет производиться специалистами «вручную». Однако в ближайшее время руководство Facebook’а обещает разработать целый ряд специальных инструментов и алгоритмов для автоматизации данного процесса: «Мы знаем, что маркетологи упорно работают над продвижением своих брендов, и мы очень серьёзно относимся к их труду. Тем не менее, у нас строгие взгляды на публикацию контента, и мы будем избавляться от всего, что не соответствует нашим условиям. Мы уже научились распознавать, когда реклама публикуется на страницах с «запрещённым» контентом, и предпримем соответствующие меры», — сообщают представители Facebook’а.
Напомним также, что в июне 2013 года руководство крупнейшей в мире соцсети заявило о своём решении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. Известно, что на сегодняшний день соцсеть насчитывает 27 различных форматов рекламных блоков, и многие из них, по мнению руководства Facebook’а, преследуют дублирующиеся рекламные цели.
Уменьшение числа рекламных форматов будет происходить постепенно в течение ближайшего полугодия.