Расходы на рекламу прямого отклика в Facebook выросли на 249%
В третьем квартале 2016 года расходы на рекламу прямого отклика в Facebook выросли на 249% в годовом сравнении, ROAS – на 26%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта рекламной платформы Nanigans.
Онлайн-ритейлеры, использующие платформу, продолжают вкладывать средства в динамическую рекламу на Facebook. В этом сегменте вложения выросли на 16%.
Расходы на мобильную видеорекламу увеличились на 101% в годовом сравнении.
Одним из основных драйверов роста было расширение возможностей рекламной сети Facebook Audience Network. Во втором квартале 2016 года Facebook позволил брендам нацеливать свою рекламу на пользователей, которые не зарегистрированы в соцсети. В мае в FAN появилась поддержка новых форматов видеорекламы.
За период со второго по третий квартал 2016 года расходы на пользователей, которые не зарегистрированы в Facebook, увеличились на 4%.Показатели кликабельности в FAN выросли на 37%.
В Nanigans также зафиксировали значительное снижение средней CPC – до $0,36 за клик.
В третьем квартале 2016 года через платформу Nanigans на рекламу в Facebook было потрачено $600 млн. 96% всех расходов приходилось на объявления в неразмещённых публикациях страницы; рекламу установки приложений$ динамическую рекламу и объявления со ссылкой на веб-сайт.
Платформу Nanigans в основном используют рекламодатели из таких отраслей, как интернет-торговля и мобильные игры.