Rapportive пополнил список недавних приобретений LinkedIn
LinkedIn сделал очередное выгодное приобретение — на это раз деловая социальная сеть вложилась в покупку стартапа Rapportive.
Обе стороны сделки пока уклоняются от комментариев, возможно, потому что официально она ещё не завершена.
Компания Rapportive известна созданием крайне полезного плагина для Gmail, который накладывает на ваш список контактов своеобразный социальный слой.
Когда вы пишете или читаете письмо в Gmail, плагин Rapportive добавляет к привычному виду окна боковую панель, где вы одновременно можете видеть социальные профили своих корреспондентов в различных социальных сервисах.
Кроме того, там же вы можете прикреплять для себя виртуальные стикеры-напоминалки и помечать на них дополнительную информацию о своих адресатах и какие-то идеи для ответных писем.
Например, вы можете увидеть последние твиты адресата и прокомментировать их в своём письме к нему. Или обнаружить, что человек, с которым у вас общие дела, не входит в список ваших контактов в LinkedIn, и тут же исправить положение.
Сколько пользователей у плагина Rapportive — точно не известно, однако CEO компании Рахул Вохра когда-то оговорился, что их пользователи просматривают более 65 млн. контактов в месяц. Также он сообщал о планах компании выпускать дополнительные премиум-продукты.
LinkedIn собрал уже целую мозаику из сервисов для управления деловыми контактами. В январе 2011 компания купила мобильное приложение Cardmunch для создания виртуальных визиток. В октябре 2011 сетью был куплен стартап Connected с приложением, подобным плагину Rapportive.
Поговаривают, что LinkedIn создаёт свой CRM-сервис, т. е. систему управления деловыми контактами. Но пока это ничем и никем не подтверждено.
Впрочем, такой шаг был бы вполне логичным со стороны деловой социальной сети, ведь она и так создана для того, чтобы связывать профессионалов друг с другом и помогать им вести бизнес.
К тому же, LinkedIn активно расширяется за счёт предоставления компаниям возможности добавлять плагины социальной сети на свои сайты для более удобного управления вакансиями и поиска новых сотрудников.
Судя по сделке с Rapportive, Gmail станет следующей площадкой, куда LinkedIn намерен интегрироваться.