Производителям товаров на Яндекс Маркете станет доступен буст продаж
Буст продаж – один из самых эффективных форматов продвижения на Яндекс Маркете для продавцов. Его использует 60% магазинов. В мае 2023 года этот инструмент станет доступен и производителям на маркетплейсе. Об этом на конференции «Сфера продвижения» сообщил Александр Пьянов, руководитель b2b направления на Яндекс Маркете.
С помощью буста производители смогут повысить продажи как своего магазина, так партнеров и дистрибуторов. Они сами смогут выбирать на какую карточку товара будет вести продвижение.
Маркет берет оплату за продвижение только, когда покупатель получит заказ. Поэтому для бюджета производителей это прозрачное и безопасное продвижение.
Буст продаж поднимает товары в выдаче на самые заметные позиции в поиске и карточке товара. Параллельно объявления могут попасть в Яндекс Директ.
Система работает по принципу аукциона — «выигрывает» тот, чья ставка оказалась выше. Ставку на свой товар устанавливает сам продавец и измеряется она в процентах от стоимости товара. В большинстве случаев магазин оплачивает меньше заявленной ставки – предложение ближайшего конкурента + 0,01%. Таким образом, продавец оплачивает только фактический заказ, а не клики или просмотры своего предложения.
Отметим, Маркет запустил буст продаж для продавцов в 2021 году. Сегодня им пользуется каждый второй магазин на площадке.
В конце марта в API Маркета для продавцов появились методы для включения буста продаж и управления ставками. Это значительно упростло управление продвижением — особенно большим магазинам, у которых много товаров.