Профиль в Google+ – следующий фактор ранжирования Google?
Google подтвердил, что работает сейчас над тем, чтобы учитывать авторские метки при ранжировании. Однако уже сегодня вебмастерам доступна такая возможность, как появление фото автора рядом с его статьей в выдаче Google. К примеру, если автор публикует статью в Интернете, то в поисковых результатах она появляется вместе с его аватаром из Google-профиля. Очевидно, что это повысит видимость профилей в выдаче и обеспечит рост социальной сети. Чтобы избежать случаев мошенничества, Google обязал профили иметь ответную ссылку.
Для связки статьи и профиля, необходимо:
1. В каждом посте (место размещения не имеет значения) добавить ссылку на Google-профиль;
2. К ссылке добавить атрибут rel=” author ”.
Похоже, это еще одна стратегия по завлеканию пользователей в сеть, а также способ поддерживать профили в привязке к поиску. «Длинная история сокращается: чтобы иметь хорошие позиции при ранжировании, стоит завести профиль в социальной сети», — замечает западное издание WebProNews.
Более подробную информацию о том, как связать страницы в поиске с профилем в Google+, можно узнать в Webmaster Tools help.