Профессиональная социальная сеть деловых контактов LinkedIn выпустила новый рекламный продукт
Продукт LinkedIn Network Display позволяет рекламодателям купить место для рекламы LinkedIn на других сайтах по всему интернету. Специалисты по маркетингу могут ориентироваться на конкретные группы людей — например, показать руководителям отделов медиа-продаж из Bay Area объявления на LinkedIn, а затем использовать куки, чтобы показывать рекламу пользователям даже после того, как они покинули LinkedIn.
Таким образом, компания продает рекламные площади на других сайтах. Значит ли это, что LinkedIn в настоящее время действует как рекламная сеть? Руководитель отдела маркетинговых решений продуктов LinkedIn Расс Гласс (Russ Glass) говорит, что он так не считает. Гласс называет сервис «сетью аудитории», где рекламодатели таргетируют рекламу на конкретные группы людей, а не определенные сайты.
Аналогичный рекламный продукт под названием Audience network предлагает Facebook. Но Facebook использует широкий спектр персональных данных, а LinkedIn – профессиональных, — объясняет Гласс.
Новый продукт связан с приобретением сетью LinkedIn рекламного стартапа Bizo, который предложил подобную технологию. Расс Гласс на момент приобретения занимал должность генерального директора Bizo.
Среди сайтов-партнеров, на которых LinkedIn будет продавать рекламное пространство, — CNN и Weather.com.
LinkedIn также представил еще один инструмент под названием Lead Accelerator. Продукт представляет собой алгоритм, определяющий местоположение конкретного пользователя LinkedIn в процессе покупки. Он будет автоматически показывать нужное объявление этому пользователю в надежде подтолкнуть его к последующей деятельности. Другими словами, эта технология LinkedIn помогает рекламодателям узнать, когда и какие объявления показывать определенным пользователям.
Спонсируемый контент, который является частью рекламных предложений LinkedIn’s Marketing Solutions, является самым быстрорастущим бизнесом компании. Новые инструменты призваны продолжить этот рост.