Продвижение в YouTube: основные принципы работы

Перед тем, как профессионально заниматься вопросами продвижения ютуб важно понимать основные принципы его работы. Данный проект относится к проектам Гугл. Все проект от крупных компания в Интернете ориентированы в первую очередь на заработок. Если ваши видео будут давать возможность YouTube и Гугл много зарабатывать на вашем канале, то и вы окажетесь в прибыли, а Гугл и YouTube будут способствовать в дальнейшем активному продвижению ваших видео. Эта площадка является одним из немногих вариантов, которые позволяют без вложений продвинуть ваш контент и даже ваш бизнес, но при условии, что ваш контент будет интересен пользователю и будет отвечать некоторым требованиям.
Если вы будете выпускать видео очень редко, то Ютуб плохо отнесется к вашему каналу. В первую очередь на данном проекте предпочтение в продвижении алгоритмы отдают тем каналам, которые предоставляют новый контент часто и регулярно. Это продиктовано возможностью заработка на вашем контенте. Канал с редкими видео Ютубу рекламировать просто невыгодно. При этом даже интересный видеоролик, который был выложен только один раз YouTube сразу поднимать в поиске и выдаче не поспешит. Алгоритмы «присмотрятся» к вашему каналу, а если контент выходит постоянно, то помогут в продвижении.
Основным принципом в продвижении являются кликабельные превью. Это основная картинка, которая показывается пользователю на видеоролике в виде обложки. Чем лучше картинка, тем больше она привлекает внимание, тем выше количество естественных просмотров. Алгоритмы – это не человек. Они должны ориентироваться на какие-то показатели, чтобы понять заинтересованность аудитории в просмотре ваших видео. Если ваши видео не вызывают большой интерес у аудитории, то в первую очередь смените подход к созданию обложек. Очень важно понимать, что алгоритмы предложат ваши видео в раздел «рекомендованные» еще до высоких показателей клибалености как раз для оценки заинтересованности аудитории. Если ваша обложка не будет привлекательной, кликов не будет, то видеоролик просто вылетит из раздела рекомендованные и вернуться туда будет проблематично.
YouTube заинтересован, чтобы пользователи находились в нем как можно дольше. Сейчас после просмотра одного видео Ютуб даже автоматически включает новые видео, чтобы удержать пользователя. Например, если пользователь просмотрел видео про модную одежду, то ему предложат затем просмотреть и другой ролик на данную тему. Ваши видео тоже могут предлагаться к просмотру. После этого алгоритмы оценят, как пользователи реагируют на ваш контент. Самый неблагоприятный вариант, когда пользователь на первых секундах просмотра вашего видео в качестве предложенных со стороны Ютуб просто закрывает его и уходит с сайта. YouTube оценит это очень негативно. Делайте все возможное для того, чтобы ваши видео были действительно интересными.
Автор: Юрий Горшков