Продвижение в Twitter при помощи Twitter Cards
Летом этого года Twitter представил возможность более подробного просмотра твита, чтобы посмотреть фотографию или видео прямо в самом твите. Сейчас компания сообщает о более чем 2000 возможностей сделать твитер-ленты более интерактивными и интересными, и для пользователей веб-браузера, и для приложений под iOS или Android. Вот примеры возможностей совершенствования твитов, доступных для партнеров сети микроблогов.
Amazon позволяет просматривать цены, рейтинги и отзывы прямо в твите, а также имя продавца, что позволяет покупателям обращаться к нему напрямую.
Музыкальное приложение Soundcloud предлагает посмотреть, кто делиться какими песнями в своем Twitter, а также «лайкнуть» песню и поделиться ей в своем Twitter, Facebook и Google+, или отправить другу по электронной почте.
Другие партнеры размещают в твиттер-ленте трейлеры фильмов, погоду, подробную информацию о товарах. National Geographic добавляет в свою ленту красивые фотографии, которые привлекают внимание читателей.
При помощи тега title партнеры выделяют жирным часть текста, привлекая больше внимания читателей. При этом важно не повторять текст в тайтле и основном твите.
СМИ могут использовать дополнительные 200 символов, чтобы заинтересовать аудиторию и заставить перейти на свой ресурс.
И таких примеров более 2000. Подробнее о возможностях можно узнать, ознакомившись с документацией Twitter Cards.