Продвижение сайтов через покупку ссылок
Приобретение ссылок – один из самых противоречивых способов выведения сайта вверх поисковой выдачи. В тоже время в умелых руках этот способ может быть очень эффективен. Для успешного использования обязательно понимать принципы ссылочного ранжирования.
Итак, как работают ссылки?
Поисковые системы перед выдачей информации на запрос пользователя ранжируют документы по их релевантности, т.е. подбирают тот документ, который наиболее точно отвечает запросу. Однако, подходящих текстов на просторах интернета может быть огромное множество, что существенно усложняет задачу.
Для решения проблемы в работу поисковых алгоритмов был добавлен дополнительный критерий ранжирования – индекс цитируемости (ИЦ). При прочих равных, чем больше источников ссылаются (цитируют) на документ, тем привлекательней он для поисковых систем.
Возникает логичный вопрос, можно ли купить много ссылок и очень быстро поднять свой сайт в топ выдачи? Ведь покупку ссылок в любом количестве можно осуществить на специальной бирже, были бы деньги и желание. Ответ: к сожалению, нет.
Поисковики борются с подобного рода манипуляциями, оценивая качественную сторону ссылочной массы. Бездумная покупка ссылок может привести к обратному от желаемого результату и попаданию вашего сайта в фильтр поисковиков.
Тем не менее, отказываться полностью от продвижения сайта через ссылки не стоит. Во избежание проблем следует руководствоваться простыми правилами.
Чем руководствоваться при покупке ссылок?
1. Покупать вечные ссылки вместо арендных. Вечные ссылки стоят значительно дороже, однако покупаются раз и навсегда. По крайнее мере, до того момента, пока функционирует сайт-донор.
2. Использовать крауд-ссылки. Это разновидности вечных ссылок, которые публикуются в сообщениях на тематических форум и сервисах в виде отзывов и рекомендаций, выглядят естественным образом и не вызывают подозрений у поисковых систем. Как заказать крауд ссылки можно узнать на сайте linkbuilding.website/ru.
3. Не покупать ссылки на сайтах с посещаемостью менее 500 человек в сутки.
4. Сайт-донора должен обладать приемлемым индексом цитируемости (>30), желательно лучше.
5. Тематики продвигаемого сайта и сайта-донора должны быть тождественны.
6. Текстовый контент, размещенный на сайте-доноре не должны быть забить коммерческими ссылками.
Выполнение этих простых рекомендаций позволит избежать большинства очевидных проблем.
Успехов в продвижении!
Автор: Георгий Канавалов